Актуальные вопросы начального общего образования

Миягашева П.Н. Программа по внеурочной деятельности «Полиглот» (3 класс)

Библиографическое описание:
Миягашева П.Н. Программа по внеурочной деятельности «Полиглот» (3 класс) // Образовательный альманах. 2023. № 11 (73). Часть 3. URL: https://f.almanah.su/2023/73-3.pdf.

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на соответствии с требованиями ФГОС, с учетом Учебного плана МБОУ «ТСШ № 2» и утверждена приказом директора МБОУ «ТСШ № 2».

Актуальность: призвана помочь использовать творческий потенциал учеников. Создает у школьников личной заинтересованности в использовании английского языка для общения, развития умения учиться. Ориентирована на интересы учащихся младшего школьного возраста. В программе используются разнообразные задания, включающие игры, стишки, поделки – все это призвано помочь ученикам с удовольствием развиваться, оценивать свои достижения и не только по индивидуальным результатам, но и через взаимодействие со своими одноклассниками, формировать потенциал словаря по темам, воспитание у школьников любви к родному дому, селу, стране, умение называть по-английски свою страну, деревню, республику.

Программа ориентирована на 1 год освоения предполагаемого материала учащимися 3а класса. Продолжительность учебного года: 3а класс – 34 учебных недель. Количество занятий в неделю - 1 раз. Продолжительность занятия 35-40 минут.

Цель: создание условий для развития личности и формирование элементарных навыков общения на английском языке.

Задачи:

- Формировать навыки правильного произношения звуков.

- Уметь вести мини диалог.

- Знакомить новыми лексическими единицами.

- Формировать навыки говорения на английском языке (называть предметы, описывать их, отвечать на вопросы.

- Развивать мотивы и интересы.

Структура курса составлена так, что предметное содержание, предлагаемое в программе, включает темы, предусмотренные Федеральным компонентом государственного стандарта по иностранному языку, чтобы учащиеся 3 класса смогли осознать особенности культуры своей страны.

Расширили и углубили изучаемый материал, увидели связь между тем, что изучается на уроках английского языка, повысили итоговую оценку и выбрали в соответствии со своими потребностями творческие задания.

Форма проведения итоговых работ: выставка и защита творческих работ.

Планируемые результаты освоения программы

Личностные результаты:

· формирование мотивации изучения иностранных языков и творческому труду;

· развитие таких качеств, как самостоятельность, креативность, трудолюбие, личная ответственность за результаты своей работы;

· стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.

Метапредметные результаты:

· развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

· развитие навыков работы с информацией, включая изготовление карточек, таблиц постеров;

· умение рационально планировать свой учебный и творческий.

К концу 3 класса ученики научатся:

· владеть на элементарном уровне устной и письменной речью с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

· вести мини-диалог, соблюдая нормы речевого этикета;

· сообщать краткие сведения используя карточки, таблицы;

· описывать предмет при помощи картинок;

· рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах; выражать свое мнение.

Дети получат возможность:

· писать с опорой на образец поздравление и краткое личное письмо;

· заполнять простую анкету;

· делать по образцу подписи к рисункам;

· научатся составлять простые словари в картинках.

Тематическое планирование по внеурочной деятельности 3 а класса
2023-11-27 11:55 2023