Оригинал материала размещен в выпуске № 01 (15) https://f.almanah.su/15.pdf
Содержание работы
Значение данного вида деятельности для развития музыкальности ребёнка.
1. Вводная часть( песенки –приветствия, психо-эмоциональные упражнения,дыхательные упражнения, артикуляционные упражнения.
Раскрепощение эмоциональной атмосферы
Развитие речевого аппарата
2. Элементы музыкальной грамоты.
Подбор мелодий, попевок по слуху на фортепиано. Сочинение мелодий и песенок на заданный текст.
Развивает музыкально-слуховые представления, репродуктивный и продуктивный компоненты музыкального развития.
3. Музыкально-двигательные импровизации.
Развивают творческое восприятие музыки, творческие способности при передаче настроения и содержания музыки, а так же является релаксационным моментом на занятии (эмоциональное и мышечное расслабление).
Планируемый результат.
· наличие интереса к вокальному искусству; стремление к вокально-творческому самовыражению (пение соло, ансамблем, участие в концертах);Список интернет-ресурсов:
1. https://otherreferats.allbest.ru/pedagogics/00744124_0.html