Оригинал материала размещен в выпуске № 6 (44) https://f.almanah.su/44.pdf
Ход урока
I Организация класса. Сообщение темы и задач урока. Формулирование проблемыА.М.Горький.
Проблемное задание классу - в конце урока сказать, чем можно объяснить такую оценку повести А.М.Горьким.Викторина по произведению.
Прежде чем непосредственно перейти к обсуждению рассказа, к раскрытию главных тем, к обсуждению характеров героев, проведем специальную викторину. Её вопросы помогут вам вспомнить детали произведения, а ваши ответы покажут, насколько внимательно вы читали рассказ “Гранатовый браслет” и как хорошо вы помните его содержание:Иллюстрации к уроку «Особенности художественного воплощения темы любви в повести А.И.Куприна „Гранатовый браслет”
А.И.Куприн. Портрет
Вера Николаевна Шеина
Кадр из фильма «Гранатовый браслет». В роли Веры – Ариадна Шенгелая
Желтков. Иллюстрация А.Куписевича к повести А.Куприна «Гранатовый браслет»