Оригинaл материала размещен в выпуске № 11 (13) https://f.almanah.su/13.pdf
Параметры
Содержание
Наименование учрежденияИнновационный проект
«Введение технологии «Клубный час» в образовательный процесс
для эффективной социализации дошкольника
в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС ДО»
№
Разделы проекта
Содержание проекта
1. Общая информация о проекте
1.1.
Автор и разработчик, инновационного проекта1.2.
ФИО руководителя образовательной организации1.3.
Участники реализации инновационного проекта1.4.
Нормативные документы, регламентирующие реализацию инновационного проекта2. Содержание инновационного проекта
2.1.
Ключевые понятия2.2.
Цели и задачи проекта2.3.
Краткое содержание проекта2.4.
Основная проблема, обоснование актуальности, научной новизны, практической значимости проекта.2.5.
Содержание и структура проекта
Содержание и методы деятельности
Продукты инновационной деятельности, прогнозируемый результат
1 этап Организационно- подготовительный (Октябрь 2018г.-ноябрь 2018г.)
1. Создание нормативно правовой базы, регламентирующей инновационную деятельность в ОУ.2 Этап Практический (ноябрь 2018г. - май 2019г.)
1. Апробация педагогической технологии « Клубный час» образовательном учреждении.3 Этап Контрольно- аналитический (май-июнь 2019г.)
1. Итоговый мониторинг количественных и качественных показателей, характеризующих эффективность: -реализации форм и методов развития саморегуляции, социализации дошкольников; -системы мониторинга развития социально-психологических процессов. Подготовка отчетных документов об итогах деятельности. Предполагаемые результаты: Повышение качества образовательной деятельности: использование педагогами современной технологии - модели взаимодействия с родителями и социальными партнерами при реализации педагогической технологии «Клубный час».3. Ресурсное обеспечение инновационной деятельности
3.1.
Мотивационные условия3.2
Научно-методические условия3.3.
Кадровая подготовка педагогических работников3.4.
Информационное сопровождение инновационной деятельности3.5.
Ожидаемые показатели эффективности инновационной деятельностиПоказатели достижений в педагогической деятельности: овладение детьми универсальными культурными умениями
Универсальные культурные умения
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования
1.Свободные практики детской деятельности
Владеет основными культурными способами деятельности; самостоятельно действует (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности);выражает индивидуальное предпочтение видам деятельности.2.Практики культурной идентификации и взаимодействия ребенка с окружающим социумом
Откликается на эмоции близких людей и друзей; умеет договариваться, со сверстником, контролировать свои действия; делится своими мыслями, переживаниями, мечтами; сопереживает неудачам и радуется успехам других3.Практики игрового взаимодействия
В сюжетно-ролевой игре разыгрывает события из личной жизни, дополняя и приукрашивая действительность желаемым; согласовывает свои действия с действиями партнеров по игре; следует различным правилам и социальным нормам.4.Коммуникативные практики
инициативен в общении; использует различные речевые формы: описания, повествования, рассуждения; адекватно использует невербальные средства общения5.Культурные практики здорового образа жизни
владеет основными движениями; контролирует и управляет ими6.Культурные практики формирования поведения и отношения
владеет конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми; основными культурно-гигиеническими навыками, соблюдает правила безопасности поведения7. Культурные практики познания мира и самопознания
самостоятельно интересуется природными объектами и явлениями, задает вопросы; рассказывает о себе, своих увлечениях, переживаниях; обладает элементарными представлениями из области естествознания, математики, истории и т. п.; владеет знаниями о своем городе, имеет первоначальные представления о государстве; использует свои знания и умения в различных сферах действительности.3.6.
Показатели достижений в управленческой деятельности