Рисунок 1 - Подготовка инструкционной карты
После необходимо запустить программу, по которой будет и проходить скрикаст. Проверить её работоспособность (рисунок 2):Рисунок 2 - Интерфейс программы Scribus
Далее необходимозапустить программу для записи экрана и проверить ее готовность к работе (рисунок 3):Рисунок 3 - Запуск программы iSpring Free Cam
Так же можно осуществить настройку самой программы, микрофона, звука. И сделать пробную запись. (рисунок 4):Рисунок 4 - Пробная запись видео с помощью программы iSpring Free Cam
После того как убедились в работоспособности всех элементов начинается запись материала (рисунок 5):Рисунок 5. Запись материала для скринкаста
После записи начинается этап монтажа, на котором убиратся неудачные моменты, лишние звуки и т. п. (рисунок 6):Рисунок 6 - Монтаж видео в программе iSpring Free Cam
Смонтировав и просмотрев готовый материал, идет сохранение ролика и его дальнейший показ или размещение в сети Интернет (рисунок 7):Рисунок 7 - Сохранение готового скринкаста
Таким образом, можно сделать вывод о том, что дидактически правильное и корректное использование технологии скринкаста благотворно влияет на образовательный процесс в целом.Литература
1. Быданов Н. Методика использования видеоматериалов в учебном процессе [Электронный ресурс] // Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://si-sv.com/publ/1/metodika/14-1-0-557 (Дата обращения: 26.01.2019).