Оригинал материала размещен в выпуске № 12 (50) https://f.almanah.su/50.pdf
Рисунок 1. Бланк опроса
Данный опрос показал, что присутствовали незначительные трудности с усвоением дистанционного обучения (рис. 2), но на результат обучения, т.е. на сами знания обучающихся дистанционная форма не повлияла (рис. 3).Рисунок 2. Трудности, возникающие при освоении ДО
Рисунок 3. Результат обучения при ДО
Однако опрос показал, что возникло ряд проблем при дистанционном обучении (рис. 4). Неполадки с интернетом, проблемы со связью, приводило к непониманию новых тем. При выполнении домашнего задания не всегда родители могли помочь, а задать вопрос учителю не было возможности.Рисунок 4. Проблемы, возникающие во время ДО
Из-за плохой организации дистанционного обучения некоторые из учеников могли потерять необходимые баллы или просто не усвоить новый материал.Список литературы
1. Власова Е.З., Барахсанова Е.А. Анализ введения информационных технологий в учебные планы по педагогическому направлению // Международный научно-образовательный Форум «Education, forward!»: «Образование в течение всей жизни: непрерывное образование в условиях глобализации». Материалы форума. Якутск, 2015. С. 149-154.