Социально-обусловленное поведение
Делинквентное поведение
Зависимое (аддиктивное) поведение
Агрессивное поведение
Суицидальное (аутоагрессивное) поведение
М1
-
-
-
-
-
М2
+
-
-
-
-
М3
+
-
+
-
-
М4
-
-
-
-
-
М5
+
-
-
-
-
Д1
+
+
+
+
+
Д2
+
-
-
-
-
М6
+
-
-
-
-
М7
+
-
-
-
-
Д3
+
-
-
-
-
М8
+
-
-
-
+
М9
+
+
+
+
+
Д4
+
-
-
-
-
Классный руководитель или другой специалист ОО видя такую картину, начинает анализировать выбивающихся из общей картины обучающих. Проанализировать конкретного ребёнка с выявленными проблемами необходимо со следующих позиций: полная/неполная семья, особенности семейные взаимоотношения, есть ли у обучающегося сиблинги (братья, сестры), успеваемость ребёнка (наличие учебной мотивации), положение обучающегося в классе, и уже исходя из данного анализа начинать профилактическую работу с тем или иным обучающимся.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 PSY-Clinik. Клиническая психология [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://psy-clinic.info/ (дата обращения: 26.03.2019). – Загл. с экрана.