Оригинал материала размещен в выпуске № 1 (39) https://f.almanah.su/39.pdf
Ход занятия:
Педагог с детьми выходят на прогулку и направляются к «Лесной полянке» детского сада. Ребята ранее там уже были.Трудовая деятельность «Поливаем саженцы»
Цель: продолжать учить аккуратно держать ведерки с водой, поливать растение под корень, не обливаясь водой самому и не обливая товарищей.П/игра «Найди своё место»
Цель: развивать ловкость, внимание, умение быстро реагировать на сигнал; формировать навыки ориентировки в пространстве.Ход игры:
Каждый игрок выбирает себе домик – обруч с лежащей в нем любой геометрической фигурой. По сигналу воспитателя: «Идём гулять!» ребята выходят из своих домиков и гуляют.Дидактическая игра «Так бывает или нет»
Цель: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.Ход игры:
Воспитатель напоминает детям о правилах игры: