Аннотация
Часто в современном мире, ребенку трудно воспринимать какое огромное количество профессий существует вокруг. Сколько труда люди вкладывают в привычные для нас вещи, для создания условий жизни. А ведь именно в детстве у ребенка закладываются человеческие ценности, происходит становление личности. В этот период формируется позитивное отношение к себе и окружающим людям.Ход урока
Учащиеся распределяются по группам. На партах карточки с условными обозначениями профессий (Поварской колпак, книга, камера видеонаблюдения, шприц, указка и учебник).Вступительная беседа
- Прочитайте пословицы:Актуализация знаний
- Попробуйте по лексическому значению слова определить, о чем идет речь.Работа по теме урока
- Для проведения работы, вы разделились на группы по интересам и получили задание взять интервью у сотрудников нашей школы. Попробуйте сформулировать тему и задачи сегодняшнего урока.Приложение 1
СпециалистПриложение 2
Ф.И. проектанта______________________________________________Подведение итогов
- Как вы думаете, можно ли назвать самую главную профессию?Библиографический список:
1) Агеева И.Д. 500 загадок – складок для детей [Текст] / И.Д.Агеева - М.: ТЦ Сфера, 2013