Оригинал материала размещен в выпуске № 02 (16) https://f.almanah.su/16.pdf
II. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
Уроки по каждой учебной теме составляют четыре типа, которые следуют друг за другом:III. ПРОВЕДЕНИЕ ИМИТАЦИОННОЙ ИГРЫ
(слайд 13)Знаки препинания при деепричастном обороте
(задания раздаются каждой группе)
Первый уровень. (Под руководством мастера)Слитное и раздельное написание не с деепричастиями
Первый уровеньIV. МОДЕЛИРОВАНИЕ
Тема урока: «Способы передачи чужой речи» (слайд 14)V. РЕФЛЕКСИЯ
Проводится дискуссия по результатам совместной деятельности мастера и слушателей.Список литературы
1. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей. – СПб.: КАРО, 2004.