Оригинaл материала размещен в выпуске № 10 (60) https://f.almanah.su/60.pdf
Цель: Предоставить опыт приобщения детей к музыкальной и театрализованной деятельности при создании игровых образов.
Танцевальное творчество
Танцевальная импровизация родилась из народных обрядов, игр и предполагает свободу выражения внутреннего состояния, раскрепощения.Музыкальные игры-драматизации
«Танец Золушки и Принца»
Песенное творчество
Игровые движения к песне подбираются на основе их соответствия с ее содержанием. Дети с удовольствием импровизируют движения к таким песням, как «Веселый музыкант», «Вот какие чудеса» А.Филлипенко, «Веселая дудочка» М.Красева, к песне «Каждый по – своему маму поздравит» Т. Попатенко, «К нам гости пришли» А. Александрова, «Про козлика» Г.Струве.Хочется отметить, что своеобразной связующей основой для музыкальной и творческой деятельности служит использование фольклора. Это тот мостик, который позволяет очень органично, плавно переходить от одной деятельности к другой, одновременно решая задачи музыкального развития и задачи ознакомления детей с искусством театра.