Оригинaл материала размещен в выпуске № 9 (59) https://f.almanah.su/59.pdf
Алгоритм составления продуктивных заданий с помощью приема «Машина времени» выглядит следующим образом:
1 этап: чтение текста или небольшого отрывка из произведения. На послетекстовом этапе обучающиеся выполняют учебно-речевые упражнения на контроль понимания прочитанного.Таблица №1. Эффективность применения приема «Time machine» на этапах урока
Этапы урока
Эффективность применения приема
Необходимые ресурсы
МетапредметныеПроблемные вопросы
Engage Вовлечение в деятельность, мотивационный этап
+
+
ЦелеполаганиеStudyНепосредственно обучение, практическая деятельность
+
+
Анализ и сравнение извлеченной информацииActivate Применение полученных знаний, формирование умений
+
+
Планирование речевого поведения, речевое взаимодейст-вие, оценка результата, рефлексияСписок литературы
1. Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. - М: Просвещение, 1991. –276 с.