Урок в цикле
Решаемые педагогические задачи
Процесс взаимодействия учитель – ученик – ЦОР
Время использования
1. Математический диктант
1 урок
Проверка готовности к восприятию нового материала.
Работа проводится индивидуально, компьютер обеспечивает автоматическую проверку. Роль учителя – организовать решение, собрать и обсудить результаты.
5 минут
2. Шпаргалка
1 урок
Краткое напоминание нового материала
Учитель показывает слайд через проектор по мере необходимости.
По необходимости.
3. Новый материал
1 урок
Введение нового понятия, способа действий
Учитель показывает демонстрацию через проектор с необходимыми паузами, комментариями, вопросами.
3-5 мин
4. Закрепление нового материала
1 урок
Задания, проверяющие понимание нового материала
Работа проводится индивидуально, компьютер обеспечивает автоматическую проверку. Роль учителя – организовать решение, собрать и обсудить результаты.
Целиком зависит от сложности задач
5. Слайд-резюме
2-3 уроки
Демонстрация, резюмирующая утверждения по данной части материала
Учитель показывает слайд через проектор на протяжении решения проблем-упражнений.
Используется в процессе решения задач для закрепления нового материала
6. Проблемы-упражнения
2-3 уроки
Организация деятельности уч-ся для усвоения материала
Работа проводится индивидуально или в парах, компьютер обеспечивает автоматическую проверку. Роль учителя – организовать решение, собрать и обсудить результаты.
Целиком зависит от сложности задач
7. Слайд-справочник
3 урок
Закрепление материала
Учитель показывает слайд через проектор.
Используется в процессе решения проблем-упражнений
8. Опрос
3 урок
Контроль усвоения нового материала
Учитель показывает слайд через проектор.
10 минут
9. Самостоятельная работа
4 урок
Контроль
Работа проводится индивидуально, компьютер обеспечивает автоматическую проверку. Роль учителя – организовать решение, собрать и обсудить результаты.
20-25 минут