Организационный этап.
Цель этапа: координация действий организаторов акции, планирование деятельности в течение дня, подготовка реквизита.План – сценарий акции «Подари улыбку!»
1. Встреча детей и родителей детского сада в холле. Мини-флешмоб «Улыбайся с нами!»Практический этап
1. Мини – флешмоб «Улыбайся с нами!»
Начало дня. Встреча детей и родителей детского сада в холле. Задача: создать положительное психологическое настроение в начале рабочего дня. Участники акции встречают детей и родителей с пожеланиями хорошего дня и распространяют смайлики.2. Распространение родителям буклетов «Как превратить обычный день в праздник», «Волшебные слова в обращении к ребенку»
Задача: познакомить родителей с простыми приемами поднять настроение ребенку, как провести каждый день с пользой и позитивным настроем.3. Листовки-объявления «Возьмите все, что нужно вам!»
На стенах детского сада развешаны листовки – объявления, на которых предлагается взять именно то, что не хватаем именно вам (уверенности, доброты, заботы, терпения и т.д.). Задача: поднять уверенность в своих силах.4. Игротека с малышами «От улыбки станет мир светлей»
Задача: создать эмоционально – положительный настрой детей младших групп.Хлопаем в ладоши, как дельфин,
И морковку с зайкой поедим,
Как барашек скачет покажи,
И с тигренком лапкой взмахни.
Поиграем с львенком на трубе,
Крыльями помашет голубь в вышине.
Кружимся, как котик за хвостом,
А потом и прыгать с ним начнем.
Как устали сердце не унять!
Но зато нам некогда скучать.
Улыбнись пошире от души,
И зверятам ручкой помаши!
Результаты:5. Динамическая пауза с детьми средних групп
Задача: создать положительное настроение у детей, пропаганда здорового образа жизни. Получить заряд бодрости и энергии на день.Ножки вместе, ножки врозь,
Ножки прямо, ножки вкось,
Ножки здесь, ножки там.
Что за шум, что за гам,
Кто приплясывает там?
Ну, дружок дорогой, поздоровайся со мной!
Ну, дружок дорогой, улыбнемся мы с тобой!
Далее под музыку дети вместе исполняют танец под музыку В. Шаинского «Улыбка».6. Создание коллажа «Портрет нашей группы» с детьми старших групп
Задача: дать возможность группам детей почувствовать себя единым коллективом. Повысить сплоченность и настроение.7. Упражнение «Комплимент другу» с детьми подготовительной группы
Задача: дать возможность детям почувствовать свою значимость, необходимость для коллектива.8. Вручение педагогам памяток «Игры, которые учат доброте»
Задача: пополнить картотеку педагогов играми, которые помогают научить детей дружить.Заключительный этап
9. Подведение итогов: «Заседание юных волонтеров»
Задача: подведение итогов, проведение рефлексии.Библиографический список
1. Р.С. Буре. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3-7 лет. Методическое пособие. ФГОС / Буре Р.С. – М.: Мозаика-Синтез. – 2011.