Оригинал материала размещен в выпуске № 12 (50) https://f.almanah.su/50.pdf
Рисунок 1. Резная модель яблока
Это все интересно, возможно к внедрению и перспективно. Но есть предположения, что данный курс будет интересен только обучающимся профильного класса информатики.Рисунок 2. Бланк опроса
Вопрос 3 показывает хотят ли обучающиеся заниматься цифровым карвингом. Анализ ответов именно на этот вопрос даст понять актуален ли курс для обучающихся.Таблица 1.
Результаты опроса обучающихся
Таблица 2.
Исходные данные
Социально-экономический класс
Информационно-математический класс
Код испытуемого
Балл опроса
Код испытуемого
Балл опроса
БПТаблица 3.
Ранговые суммы обучающихся социально-экономического и информационно-математического классов
№
Социально-экономический класс
Информационно-математический класс
1Рис. 3. Ось значимости
Таким образом мы узнали, что обучающимся действительно интересен курс, а при его создании нам необходимо строить программу и занятия так, что бы они были понятны для обучающихся с разным уровнем владения САПР.Библиографический список
1. Хабр: САПРв машиностроении [Электронный ресурс]. - URL: https://habr.com/ru/company/roi4cio/blog/518656/ (дата обращения 06.11.2021).