Оригинал материала размещен в выпуске № 1 (39) https://f.almanah.su/39.pdf
ВВЕДЕНИЕ
Мы живем в «век высоких технологий». На современном рынке производственных отношений возникла необходимость в профессиях, требующих навыки работы с инновационными программируемыми устройствами, которые поступают на производство, такие специалисты востребованы. Назрела необходимость вести популяризацию профессии инженера. Для этого важно как можно раньше начинать прививать интерес и закладывать базовые знания и навыки в области конструирования.Содержание образовательного процесса
Цель игр со льдом – развитие тактильной чувствительности и возбуждения иннервации мышц тонкой моторики. Дозированное воздействие холода на нервные окончания пальцев обладает определенными свойствами.Взаимодействие с родителями.
Результативность.
Оценивая результаты проведенной работы, могу отметить положительную динамику в развитии своих воспитанников:Заключение.
Мой девиз «Чувствовать - познавать - творить», а итогом познания становится способность ребенка к самостоятельности, умению осознанно использовать разные способы и приемы познания, такие как анализ, синтез. Лев Николаевич Толстой сказал в свое время, что если ребенок в детстве не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать и копировать.Список литературы и интернет-ресурсов
1. Миназова Л. И. Особенности развития инженерного мышления детей дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2015. — №17. — С. 545-548.