Актуальные вопросы преподавания предметов гуманитарного цикла

Тимошкина Г.В., Зозуля Н.И. Годовая контрольная работа для проведения промежуточной аттестации обучающихся 3-х классов по английскому языку в 2018-2019 учебном году

Оригинaл материала размещен в выпуске № 12 (14) https://f.almanah.su/14.pdf

Назначение годовой контрольной работы – оценить уровень языковой подготовки по английскому языку обучающихся 3-х классов в целях их промежуточной аттестации.
Содержание годовой контрольной работы определяется на основе следующих документов:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Утвержден приказом Министерства образования России от 05.03.2004 №1089);
- Авторской программы по английскому языку «Английский язык. 2-4 классы», авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова, Е.А.Колесникова. – [Английский язык. 2-4 классы: рабочая программа: учебно-методическое пособие/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова.- М.: Дрофа, 2015.- 73, [7] с. – (Rainbow English)].
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у обучающихся 3-х классов в годовой контрольной работе используются различные типы заданий на проверку коммуникативных умений и языковых навыков.
Выполнение обучающимися совокупности представленных заданий позволяет оценить уровень их иноязычной подготовки, достигнутого к концу обучения в 3 классе.

Структура и содержание годовой контрольной работы

Годовая контрольная работа состоит из письменной части, представленной 3 разделами и включающей задания по письму, чтению, а также задания на контроль лексико-грамматических навыков обучающихся 3-х классов.
Распределение заданий годовой контрольной работы по проверяемым видам деятельности, умениям и навыкам
В контрольной работе проверяется иноязычная коммуникативная компетенция обучающихся 3-х классов. Контрольно-измерительные задания годовой контрольной работы нацелены на проверку речевых умений обучающихся 3-х классов в видах речевой деятельности (чтении), а также некоторых языковых навыков. В частности, в контрольной работе проверяются:
·          умение понимать основное содержание прочитанного текста (раздел 1);
·          навыки оперирования грамматическими и лексическими единицами (раздел 2).;
·          умение использовать письменную речь для решения коммуникативно-ориентированных задач (раздел 3).
Раздел 1 (задания по чтению) содержит задание на контроль сформированности умений просмотрового чтения, направленного на понимание основного содержания прочитанного, представляет собой один достаточно большой законченный текст повествовательного содержания. В задании 5 утверждений (максимально возможно получить 5 баллов) с двумя вариантами ответов на выбор: “True” – верно (утверждение соответствует тексту), “False” – не верно (утверждение противоречит тексту),
Максимальный балл за выполнение задания – 5 баллов. Примерное время на выполнение задания данного раздела – 7 минут.
Раздел 2 (задания по лексике и грамматике). В данном разделе проверяются навыки оперирования грамматическими единицами.
Примерное время на выполнение задания данного раздела – 25 минут.
Раздел 3 (задание по написанию личного письма) проверяется умение использовать письменную речь для решения коммуникативно-ориентированных задач.
Максимальный балл за выполнение задания – 6 баллов.
Примерное время на выполнение задания данного раздела – 10 минут.
На выполнение заданий контрольной работы отводится 45 мин.
Система оценивания
За верное выполнение каждого задания из разделов 1-2 обучающийся получает 1 балл, за задание из раздела 3 получает 6 - баллов. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся за выполнение контрольной работы – 47.

Критерии определения оценки достижения предметных результатов

по итогам проведения годовой контрольной работы


Отметка по пятибалльной шкале

Объем правильно выполненных заданий, %

Объем правильно выполненных заданий в баллах

5

85-100

47- 40

4

70-84

39-33

3

50-69

32-23

2

менее 50

22-0



Промежуточная аттестация за 2018-2019 учебный год

по английскому языку

обучающегося «___» _____класса

Лангепасского городского муниципального

автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия№6»

(ФИО полностью)

Задание 1. Прочитай текст и отметь верные утверждения после него.
Sally Green
Sally is a student. She is from London. Now Sally is in Paris. It is big and green. Its streets are green. Sally can see trees and flowers, shops and banks, schools and high houses in the streets. Sally can speak French, but not very well.
1.       Sally is from Paris. ___
2.       Sally is not a pupil. ___
3.       Paris is not small. ___
4.       Sally can’t see flowers in the streets. ___
5.       Sally speaks French. ___
(5 баллов _________)
Задание 2. Сделай эти предложения вопросительными и напиши их.
(5 баллов _________)
1.       May is by the door. _____________________________________________________________?
2.       Mrs Lipton has two cute pets. _____________________________________________________________?
3.       She can see a bright yellow wall. _____________________________________________________________?
4.       She rides our bikes in the evening. _____________________________________________________________?
5.       The flowers are purple. _____________________________________________________________?
Задание 3. Напиши эти существительные во множественном числе.
(15 баллов _________)
1.       Mouse - ________________
2.       Fish - __________________
3.       Goose - ________________
4.       Child - _________________
5.       Man - _________________
6.       Deer - _________________
7.       Woman - _______________
8.       Sheep - __________________
9.       Giant - __________________
10.   Bench - __________________
11.   House - __________________
12.   Page - ___________________
13.   Box - ___________________
14.   Match - __________________
15. Day - ____________________
Задание 4. Составь предложения из этих частей и напиши их. Обращай внимание на знаки препинания в конце строчек.
(5 баллов _________)
1. can//swim//Mary//well//_________________________________________?
2.      can’t//Ted//French//speak________________________________________.
3.      we//in//ski//and skate//the park//___________________________________.
4.      John //at all//dance//can’t//________________________________________.
5.      Rome//the Smiths//are//from//_____________________________________?
Задание 5. Найди в рамке слова противоположного значения и напиши их. (5 баллов _________)
Morning - _______________ High- ___________________
Weak- _______________ Clean - ______________
Short- _______________
low, long, dirty, strong, evening

Задание 6. Закончи текст, вписав в него недостающие слова из рамки.
(6 баллов _________)
The year has four ___________and twelve ___________. I like May. It is a very _____________ month. The ___________ is clear blue. The days are long. My birthday is in _______________ May. On this day my _____________ are with me. We play together.
friends, sky, early, months, pleasant, seasons

Задание 7. Представь себе, что ты получил письмо от друга по переписке.
Прочитай его и напиши ответ (5-6 предложений). В своём письме ответь на заданные вопросы. Не забудь правильно оформить письмо.
(6 баллов _________)
My name is Kate Webb. I’m eleven years old. I live in London. I have a big family. I have a lot of friends. And I have three pets: a dog and two cats. They are cute. I love them. I can run and jump very well. I play ping-pong in summer. I ski and skate in winter. How old are you? Do you have a big family? Do you have friends? Do you have pets? Do you have friends? Do you like to run and jump?
Your friend,
Kate
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Всего: 47 баллов Набрано количество баллов:_________
Итоговая оценка:__________________


Список литературы

1.                    Английский язык. 2-4 классы: рабочая программа: учебно-методическое пособие/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова.- 3-е изд., перераб.- М.: Дрофа, 2017.- 76, [4] с. – (Rainbow English).
2.                    Афанасьева, О.В. Английский язык. 3 класс. Диагностические работы. 3 кл.
/О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Е.Ю.Фроликова. 4-е изд., стереотип.-
М: Дрофа, 2018.- 127, [1] с.:ил.– (Российский учебник: Rainbow English).
3.                    Афанасьева, О.В. Английский язык.Лексико-грамматический практикум.
3 класс/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, А.В.Сьянов. - 4-е изд., стереотип.-
М.: Дрофа, 2018.- 160с.: – (Российский учебник: Rainbow English)


2018