Оригинал материала размещен в выпуске № 6 (44) https://f.almanah.su/44.pdf
Рис. 1. Подключение участников к викторине.
Обучающиеся присоединяются к квизу и педагог начинает игру.Рис. 2. Отображение вопроса на экране педагога.
Тип вопроса - вопрос с выбором одного правильного ответа с обратным отсчетом времени.
Обучающиеся на своих устройствах не видят ни вопроса, ни вариантов ответа, только цветные карточки с геометрическими фигурами, соответствующими вариантам ответов, и таймер с обратным отсчетом времени.Рис. 3. Отображение ответов на экране монитора у обучающихся.
После того, как все обучающиеся дали ответ на вопрос, или время на ответ закончилось, происходит переход к промежуточной статистике ответов. На экране педагога появляется общая статистика участников без упоминания имен, а на устройстве обучающегося появляется информация о правильности или неправильности его ответа.Рис. 4. Ссылка и pin-код для обучающихся на прохождение квиза.
Бесплатная версия онлайн-сервиса Kahoot предполагает подключение до 100 участников. У каждого участника вопрос и варианты ответа будут демонстрироваться на экране ноутбука (компьютера). После окончания таймера или при выборе ответа программа сразу сообщит о правильности выбора и предложит перейти к следующему вопросу. На табло промежуточных итогов будут сравниваться результаты участника игры с остальными участниками, прошедшими опрос. После прохождения опроса участнику предлагается посмотреть таблицу лидеров и следить за изменениями в таблице по ссылке.Библиографический список
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.04.2021) "Об образовании в Российской Федерации". Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/b819c620a8c698de35861ad4c9d9696ee0c3ee7a/ (дата обращения: 15.05.2021)