Оригинал материала размещен в выпуске № 12 (50) https://f.almanah.su/50.pdf
Ход занятия:
1. Организационный моментОсновная часть.
«Убери цифры по заданию»
Воспитатель: Выложите числовой ряд перед собой.«Расставьте геометрические фигуры»
1.В верхний правый угол - треугольник.«Составьте из счетных палочек геометрические фигуры»
1.4 одинаковых треугольника из 9 палочек.Физминутка
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом,который произносит воспитатель)«Поставьте знак»
(Примеры на мольберте)«Весёлые задачки»
Яблоки в саду поспели.Итог занятия.
Воспитатель: Молодцы ребята! Вы отлично справились со всеми заданиями. Какие задания вам понравились? Какие показались сложными? Какие легкими?Литература
1. Зайцев В.В. Математика для детей дошкольного возраста. -М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2001.