Формирование зрительно-пространственных представлений
Уровень сформированности зрительно-пространственных представлений является важным показателем степени готовности ребенка к обучению в школе, к усвоению зрительных образов букв.Развитие зрительного гнозиса
В процессе работы по развитию зрительного гнозиса (узнавания) предлагаются задания с постепенным уменьшением количества информативных признаков о предмете.Развитие зрительно-моторной координации
Зрительно-моторная координация – это особый вид восприятия, который обеспечивается единством работы зрительного, слухового и кинестетического анализаторов.Список литературы
1. Буковцова Н.И. Преодоление дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза у учащихся с задержкой психического развития // Практическая психология и логопедия. - 2004, №2 (9). - С.47-51.