Оригинал материала размещен в выпуске № 5 (43) https://f.almanah.su/43.pdf
Этапы работы с таблицей:
На первом этапе детям предлагается незаполненная таблица с заданными признаками – форма, цвет, количество – и нарисованный объект из геометрических фигур. Дети раскрашивают объект любым цветом, далее, анализируя свою работу, заполняют таблицу, указывая из каких фигур состоит объект, какого цвета и в каком количестве.Этапы работы с матрицами в старшем дошкольном возрасте:
1.На первом этапе дети рассматривают объект и заполняют матрицу. (Обычно дети испытывают затруднения при определении места частей объекта на плоскости, поэтому мы используем ориентиры).Библиографический список:
1.Гин Светлана. Занятия по ТРИЗ в детском саду. Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Светлана Гин. - Москва: Гостехиздат, 2019