Оригинал материала размещен в выпуске № 04 (30) https://f.almanah.su/30.pdf
ü Так при работе с текстовым процессором, учащимся предлагается написать собственную сказку, рассказ о посещении зоопарка, используя элементы форматирования и рисунки. В этом случае возникает эмоциональное отношение к изучаемому материалу, а оно всегда являлось верным помощником преподавателя.
ü Учащиеся, при работе с графическим векторном редактором, представляют себя индивидуальными предпринимателями или директорами крупных фирм и создают свои рекламные модули и визитки добавляя к ним новые эффекты. Если приближается тот или иной праздник, то создаются открытки, которые потом собираются в коллаж и печатаются.1. Бухвалов, В.А. Основы творческой деятельности / В.А. Бухвалов.- Рига: Эксперимент, 1998.- 151 с.: ил.
2. Малев, В.В. Общая методика преподавания информатики: Учебное пособие. / В.В. Малев.- Воронеж: ВГПУ, 2005.- 271 с.: ил.