Оригинал материала размещен в выпуске № 12 (50) https://f.almanah.su/50.pdf
Рис.1 Игровое поле
Разберем данный тип игр на конкретном примере. На рисунке 1 изображено игровое поле, как видите на нём нет фишек, игроки в праве перемещаться и действовать в любом направлении. Есть игровая цель – спасти принцессу и учебная цель – отработать предлоги направления и глаголы движений. Ученики могут играть командой делая ход по очереди, могут каждый за себя (зависит от отведенного на игру времени). Перед началом игры учитель описывает карту (называет предметы, ставит цель) и перед каждым ходом учитель задает один и тоже вопрос: What are you going to do next? Ученики дают ответ на этот вопрос, он может быть любым – зависит от их фантазии, например, We are climbing up the wall и кидают кубик. Теперь начинается все самое интересное. Мы заранее договорились с учениками, что если выпадает число от 1 до 4 – то это неудача и у них не получается выполнить действие, возможно, с ними произойдет что-то плохое. Что именно? Теперь зависит от фантазии учителя. В данном случае можно ответить, например: No, the wall is too high and you can’t reach the top. Или же, если один из игроков слишком много перетягивает внимания на себя можно его остановить, «выключив» из игры: When you were climbing up the wall Sergey fell down and he is unconscious now. После описания событий учитель вновь повторяет вопрос для начала следующего хода.Библиографический список
1. Бакланова Н.К. Формирование профессионального мастерства педагога в условиях модернизации образования / Н.К. Бакланова // Среднее и профессиональное образование - № 2 – 2013 с. 41-43