Ход занятия:
Воспитатель: (Показываем глобус) Ребята, а знаете, что это такое? (дети отвечают). Смотрите на него внимательно. Обратите внимание, где и как изображена вода на нем? (Дети отвечают)Рефлексия:
Воспитатель. Вот наше путешествие завершилось.Приложение 1
Бегу я, как по лесенке,Приложение 2
Течёт - течёт – не вытечет,Приложение 3
Кругом вода,Приложение 4
Море очень широко, (Дети широко разводят руки в сторону.)Приложение 5
“Жило-было одно маленькое озеро. Вода в нём была прозрачная. Если посмотреть в него, можно увидеть, как резвятся рыбки – яркие, серебристые . Поэтому озеро называли Чистым.Приложение 6
Опыт: