Оригинал материала размещен в выпуске № 01 (27) https://f.almanah.su/27.pdf
,бесспорно, (тоже самое)
,безмятежный мой товарищ, (тоже самое)
бессловесный, безликий, но безумно талантливый. (тоже самое)
,бесшумно встав, (тоже самое)
,пребывающий в неведении, (тоже самое)
, кроме бессловесных статуй, (тоже самое)
Гордость его, чрезмерно немая, … (тоже самое)
,Бессольцева Лена, (тоже самое)
(определение средств изобразит по ходу выполнения заданий)
5. Подготовка к устной части (параллельно): прочитайте предложенную информацию, она вам известна, изложите ее тезисами и схематично у доски при составленииФИШБОУН
6. Самодиагностика (слайд для проверки): расставьте знаки препинания. Устно выделите грамматические основы, определите вид осложнения ПП.Разноуровневая работа в парах.
Составьте из частей предложение, установите, чем оно осложнено или же оно вообще сложное:Физминутка (создайте интеллект карту из заготовок) минианализ
Лексическая подготовка
Ребята, мы обобщили знания о грамматической теме, но у нас всегда есть – КАКАЯ ЕЩЕ ТЕМА? ЛЕКСИЧЕСКАЯ - работа с ней помогает нам…. (написать сочинения, учит рассуждать и готовиться к устной части)Итог занятия.
Да, любить, ценить, помнить – понятия, которые сопровождают жизнь каждого человека. В данный момент мы должны ценить с вами время, которое неумолимо несет нас вперед. Есть строки стихотворения «увы, стрелки ходят по кругу только вправо, без всякого НО» И от урока к уроку мы создаем прочную платформу для ваших хороших результатов. Сделаем вывод о том, что удалось закрепить на сегодняшнем уроке…Рефлексия.
Итак, отметьте те задания, в рамке, которые отрабатывались на уроке. Рядом отметьте те задания, которые вы бы хотели еще раз повторить.Библиографический список.
1.Беспалько, В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения/В.П.Беспалько. - М.: Издательство ИРПО МО РФ, 1995. – 336 с.