Актуальные вопросы начального общего образования

Долгополова С.К. Разработка сценария «Сказка о рыбаке и рыбке» переложенная на новый хантыйский лад «В информационном царстве, Нефтеюганском государстве» по курсу «Югра — мое наследие»

Оригинaл материала размещен в выпуске № 1 (01) https://f.almanah.su/01.pdf


1.Ориентационно - мотивационный
Изучение материала о культуре, жизни народов ханты.

1.Посещение библиотеки;
2.Работа с интернетом;
3.Посещение театра, просмотр спектакля «Мудрость и тайны земли обской»

- повышение мотивации к изучению родного края, развитию интереса к жизни, культуре народов ханты.


2. Системно - информационный
Подготовка рефератов, презентаций, чтение хантыйских сказок, просмотр фильмов о земле Югорской.
Написание и защита рефератов, презентаций, о жизни и деятельности малочисленного народа ханты.
 Воспитание у обучающихся чувства толерантности, интереса, открытого восприятия культур малочисленных народов.

3.Основной

Переложение сказки А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» на новый хантыйский лад
Организация работы творческого объединения «Пробы пера» по переложению сказки А.С.Пушкина
Повышение творческой компетентности обучающихся

Организация работы по выпуску иллюстрированной книги со сказкой
Работа творческого объединения «Пробы пера» по созданию иллюстрированной книги «Сказка о рыбаке и рыбки переложенная на хантыйский лад»
Распространения опыта творческого объединения среди обучающихся и воспитанников образовательного учреждения.



Организация работы творческого объединения по подготовке к театрализованному представлению
Театрализованное инсценирование сказки «Сказка о рыбаке и рыбке» в образовательном учреждении
Повышение творческой активности обучающихся, умения работать в команде.


6.Заключительный
Создание методических наработок
Участие в городских конкурсах художественного чтения
Повышение личностных компетенций обучающихся.


2017