Оригинaл материала размещен в выпуске № 2 (52) https://f.almanah.su/52.pdf
1.Введение
Всем известно, что работа учителя похожа на айсберг. Со стороны видна лишь его верхушка – уроки в классе, а другая часть, связанная с планированием, подготовкой занятий, оформлением документов и сдачей отчётности частенько остаётся «под водой».2.Технология опыта
До недавнего времени в обучении на своих уроках я применяла преимущественно традиционные методы проверки – устный и письменный опрос, бумажные тесты и иногда онлайн-тесты на различных сайтах. Однако это отнимает много времени, не всегда дает учителю возможность установить обратную связь, немедленно оказать помощь слабым учащимся.4. Результативность опыта
В настоящее время многие учителя используют возможность составлять тест в форме презентации. А это очень важно на уроках в начальной школе, так как есть возможность придать тесту наглядность, что необходимо при работе с младшими школьниками.Список используемой литературы
1. Вайндорф-Сысоева М. Е., Хапаева С. С., Грязнова Т. С., Шаверина Д. А. Мониторинг знаний на уроке: технология применения интерактивной системы оценки и качества знаний VOTUM. Москва – 2013;