Актуальные вопросы преподавания предметов гуманитарного цикла

Сизых Н.В. План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку для 2 класса «Праздник алфавита»

Оригинал материала размещен в выпуске № 09 (23) https://f.almanah.su/23.pdf


Цели:
Обучающие:
1. Обобщить знания о буквах английского алфавита.
2. Создать условия для закрепления знаний об английском алфавите.
3. Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания.
Развивающие:
1.Развивать внимание, логическое мышление, языковую догадку.
2.Развивать орфографическую зоркость, самостоятельный творческий опыт учащихся.
Воспитывающие:
1. Воспитывать умение работать в группе, коллективе.
2. Формировать у обучающихся положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка.
3. Формирование культуры поведения на открытом внеклассном мероприятии.
Планируемый результат
УУД:
Личностные: имеют желание учиться, понимают значение знания алфавита для изучения английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами
Регулятивные: участвуют в распределением ролей в команде, оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации..
Познавательные: используют знаково-символические средства, слушают и отвечают на вопросы учителя, осуществляют сравнение, классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Оборудование: мультимедийные средства обучения, карточки с буквами, цветные смайлики, чистые листы бумаги, грамоты, шары для оформления кабинета.
Teacher1: Good morning, dear boys and girls! I am glad to see you!
Сегодня мы собрались напраздник алфавита, на котором мы проверим, как вы выучили буквы. Во время праздника мы будем говорить и на английском, и на русском языках. Dear children, let’s begin our party!
T2:
Good morning, dear children!
We have a holiday today, the ABC party
We shall sing, we shall dance
We shall speak and read at once!
You know all letters well
You can read them and spell!
T1:Перед тем, как мы с вами начнем это путешествие, давайте назовем наши команды. Lookatthepicturesandchoose.Слайд Вы видите картинки как со знакомыми словами, так и с неизвестными. Выберете как будет называться ваша команда. Итак, первая команда - ….., вторая - …, третья -, и четвертая. (фиксирую на доске.)
T2: А теперь давайте вспомним всех жителей – букв страны Englishland. (Звучит “Thealphabetsong”). Давайте споем все вместе!
Сейчас мы проведем конкурсы. У нас будет четыре команды. За каждый конкурс команды будут получать баллы, и в конце праздника мы поздравим победителя.
Итак, первый конкурс: я называю букву, а каждая команда хором продолжает рассказывать алфавит от нее, пока я не скажу «Стоп!». Готовы?
1 команда - буква G, дети хором продолжают H, I, J, K… 2 команда - буква M, дети хором продолжают N, O, P, … 3 – буква S, дети хором продолжают T, U, V, …4 команда - буква О, дети хором продолжают …
Итоги: 3 балла команда …, 2 балла-, 1 балл.
2. T1: Следующий конкурс: “TheABCquiz ”. Каждой команде нужно ответить на 3 вопроса. Если команда не знает ответ или ответила неправильно, может ответить другая команда.Жюри фиксирует кол-во правильных ответов.
·           Сколько букв в английском алфавите? 26
·           Сколько гласных букв в алфавите? 6
·           Сколько согласных букв в алфавите? 20
·           Какая из букв I или T гласная?
·           Назовите три последние буквы в слове mother?
·           Назовите три последние буквы в слове sweater?
·           Назовите три последние буквы в слове snake?
·           Назовите три последние буквы в слове jacket?
·           Какая буква стоит в алфавите раньше M или L?L
·           Какая буква стоит в алфавите раньше O или Q?O
·           Какая буква стоит в алфавите раньше U илиS?S
·           Какая буква стоит в алфавите раньше K или I?I
Итоги: 3 балла команда …, 2 балла-, 1 балл.
3. T2: «Встань в алфавитном порядке».
По семь человек из каждой команды выходят к доске и получают по 7 букв (A, B, C, D, E, F, G). По команде: one, two, three! дети становятся в алфавитном порядке. Побеждает команда, ставшая первой.
Итоги: 3 балла команда …, 2 балла-, 1 балл.
4. T1: Расшифруйте предложение. «Findthesentence» 9,12,9,11,5 5,14,7,12,9,19,8. Это предложение из трех слов. Написать его на листочках. Оценивается кто быстрей и без ошибок.
Итоги: 3 балла команда …, 2 балла-, 1 балл.
5. T2: Игра «Find the stranger». В каждой группе букв найти чужака. Зачеркнуть и объяснить выбор. Минуту на обсуждение. Кто готов?
AKLJ DGPM NBSL EPZV
Итоги: 3 балла команда …, 2 балла-, 1 балл.
T1: Сейчас пока жюри подсчитывает баллы за все конкурсы, предлагаю вам еще одну игру. На столе лежат смайлики. Если вам понравился праздник выберите смайлик: I`m happy, если не понравился, I`m tired.
Итак, можно подвести итоги: 15 участников выбрали веселый смайлик, им понравилось., а 5 ребят почему-то заскучали, значит на уроках мы подробнее разберем ваше впечатление и подумаем как в следующий раз сделать лучше.
Сейчас мы переходим к награждению. 3-место … баллов заняла команда … класса. 2-е место, 1-место. Дипломы.
T2: Ну вот и заканчивается наш праздник, но я не прощаюсь с вами. Мы будем и дальше встречаться на уроках английского языка и получать удовольствие от общения друг с другом.

2019