Цели: Обучающие: 1. Обобщить знания о буквах английского алфавита. 2. Создать условия для закрепления знаний об английском алфавите. 3. Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания. Развивающие: 1.Развивать внимание, логическое мышление, языковую догадку. 2.Развивать орфографическую зоркость, самостоятельный творческий опыт учащихся. Воспитывающие: 1. Воспитывать умение работать в группе, коллективе. 2. Формировать у обучающихся положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка. 3. Формирование культуры поведения на открытом внеклассном мероприятии. Планируемый результат УУД: Личностные: имеют желание учиться, понимают значение знания алфавита для изучения английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами Регулятивные: участвуют в распределением ролей в команде, оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.. Познавательные: используют знаково-символические средства, слушают и отвечают на вопросы учителя, осуществляют сравнение, классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Оборудование: мультимедийные средства обучения, карточки с буквами, цветные смайлики, чистые листы бумаги, грамоты, шары для оформления кабинета. Teacher1: Good morning, dear boys and girls! I am glad to see you! Сегодня мы собрались напраздник алфавита, на котором мы проверим, как вы выучили буквы. Во время праздника мы будем говорить и на английском, и на русском языках. Dear children, let’s begin our party! T2: Good morning, dear children! We have a holiday today, the ABC party We shall sing, we shall dance We shall speak and read at once! You know all letters well You can read them and spell! T1:Перед тем, как мы с вами начнем это путешествие, давайте назовем наши команды. Lookatthepicturesandchoose.Слайд Вы видите картинки как со знакомыми словами, так и с неизвестными. Выберете как будет называться ваша команда. Итак, первая команда - ….., вторая - …, третья -, и четвертая. (фиксирую на доске.) T2: А теперь давайте вспомним всех жителей – букв страны Englishland. (Звучит “Thealphabetsong”). Давайте споем все вместе! Сейчас мы проведем конкурсы. У нас будет четыре команды. За каждый конкурс команды будут получать баллы, и в конце праздника мы поздравим победителя. Итак, первый конкурс: я называю букву, а каждая команда хором продолжает рассказывать алфавит от нее, пока я не скажу «Стоп!». Готовы? 1 команда - буква G, дети хором продолжают H, I, J, K… 2 команда - буква M, дети хором продолжают N, O, P, … 3 – буква S, дети хором продолжают T, U, V, …4 команда - буква О, дети хором продолжают … Итоги: 3 балла команда …, 2 балла-, 1 балл. 2. T1: Следующий конкурс: “TheABCquiz ”. Каждой команде нужно ответить на 3 вопроса. Если команда не знает ответ или ответила неправильно, может ответить другая команда.Жюри фиксирует кол-во правильных ответов. · Сколько букв в английском алфавите? 26 · Сколько гласных букв в алфавите? 6 · Сколько согласных букв в алфавите? 20 · Какая из букв I или T гласная? · Назовите три последние буквы в слове mother? · Назовите три последние буквы в слове sweater? · Назовите три последние буквы в слове snake? · Назовите три последние буквы в слове jacket? · Какая буква стоит в алфавите раньше M или L?L · Какая буква стоит в алфавите раньше O или Q?O · Какая буква стоит в алфавите раньше U илиS?S · Какая буква стоит в алфавите раньше K или I?I Итоги: 3 балла команда …, 2 балла-, 1 балл. 3. T2: «Встань в алфавитном порядке». По семь человек из каждой команды выходят к доске и получают по 7 букв (A, B, C, D, E, F, G). По команде: one, two, three! дети становятся в алфавитном порядке. Побеждает команда, ставшая первой. Итоги: 3 балла команда …, 2 балла-, 1 балл. 4. T1: Расшифруйте предложение. «Findthesentence» 9,12,9,11,5 5,14,7,12,9,19,8. Это предложение из трех слов. Написать его на листочках. Оценивается кто быстрей и без ошибок. Итоги: 3 балла команда …, 2 балла-, 1 балл. 5. T2: Игра «Find the stranger». В каждой группе букв найти чужака. Зачеркнуть и объяснить выбор. Минуту на обсуждение. Кто готов? AKLJ DGPM NBSL EPZV Итоги: 3 балла команда …, 2 балла-, 1 балл. T1: Сейчас пока жюри подсчитывает баллы за все конкурсы, предлагаю вам еще одну игру. На столе лежат смайлики. Если вам понравился праздник выберите смайлик: I`m happy, если не понравился, I`m tired. Итак, можно подвести итоги: 15 участников выбрали веселый смайлик, им понравилось., а 5 ребят почему-то заскучали, значит на уроках мы подробнее разберем ваше впечатление и подумаем как в следующий раз сделать лучше. Сейчас мы переходим к награждению. 3-место … баллов заняла команда … класса. 2-е место, 1-место. Дипломы. T2: Ну вот и заканчивается наш праздник, но я не прощаюсь с вами. Мы будем и дальше встречаться на уроках английского языка и получать удовольствие от общения друг с другом.