Оригинал материала размещен в выпуске № 04 (18) https://f.almanah.su/18.pdf
Рисунок 1. Скриншот экрана смартфона при открытии: а) интерактивного кроссворда с помощью
сервиса learningApps; б) теста сервиса OnlineTestPad.com; интерактивного плаката на сервисе ThingLink.com.
Все перечисленные выше сервисы отличны друг от друга тем, что существуют ограничения в виде и типе задания (т.е. тест, интерактивный плакат, карточка задание). Данные Интернет-ресурсы можно использовать для различных учебных предметов, в том числе и технологии.Рисунок 2. Скриншоты экрана смартфона при запуске приложения «Десерты»
В процессе производственной практики в школе нами было апробировано мобильное обучение в процессе преподавания предмета «Технология». При изучении темы «Машиноведение» был проведен урок с элементами мобильного обучения. Изучая приводы швейной машины, на этапе изложения нового материала учащимся было дано задание: найти информацию по каждому виду привода в сети Интернет с помощью своих смартфонов. Но так как в классе оказалось только три мобильных телефона с выходом в Интернет задание было по группам. Одна группа искала информацию по «ручному» приводу, вторая по «ножному» приводу, а третья группа по «электрическому» приводу. В течении 4 - 6 минут группы закончили работу в сети, подготовились и огласили главную особенность каждого привода. После того, как все группы выступили, обучающиеся заполнили таблицу особенностей приводов.Библиографический список
1. Соловов А.В., Меньшикова А.А. О некоторых направлениях развития электронного обучения / Соловов А.В., Меньшикова А.А. // Дистанционное и Виртуальное обучение. -2015. -№12. Декабрь. – С. 64 – 73.