Оригинал материала размещен в выпуске № 01 (27) https://f.almanah.su/27.pdf
Технологическая карта урока.
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
Организационный момент.Приложение 1
Инструкция для учеников
Задание 1Гуси-лебеди (группа 1)
Жили старичок со старушкою; у них была дочка да сынок маленький.Гуси-лебеди (группа 2)
Бежала, бежала, стоит печка.Гуси-лебеди (группа 3)
И долго бы ей бегать по полям да бродить по лесу, да, к счастью, попался еж; хотела она его толкнуть, побоялась наколоться и спрашивает:Приложение 2
Настольная игра
«Путешествие по сказке
«Гуси-лебеди»
Правила игры:
В игре принимают участие от 2 до 5 человек. Побеждает тот, кто первым дойдет до финиша. Игроки бросают кубик по очереди и продвигают свою фишку вперед по игровому полю на столько кружков, сколько очков выпало на кубике. Если в конце хода фишка остановилась на цветном кружочке, нужно рассказать отрывок из сказки, который соответствует данной картинке и переместиться по стрелке. Если кружок красного цвета, фишка перемещается назад, т.к. поступок девочки «плохой», если кружок желтого цвета, фишка перемещается по стрелке вперед потому, что поступок «хороший».Работа учащихся группы №1
Яблоня «рефлексии»
Библиографический список
1. Русские сказки: Из сборника А.Н. Афанасьева.- М.: Художественная литература, 1987. 383 с.