Оригинал материала размещен в выпуске № 11 (37) https://f.almanah.su/37.pdf
"Учителя только открывают двери, дальше Вы идёте сами".
Китайская пословица.
Как в прошлые, так и в настоящие времена организации самостоятельной работы студентов педагогического колледжа в рамках преподавания курса «Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста» в процессе изучения материала МДК отводилось немаловажное значение. Поскольку, формирование самостоятельности в образовательном процессе – это показатель умения осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для реализации профессиональных задач и профессионально - личностного развития;Информационные модули – модули, предназначенные для ознакомления студентов с теоретическим материалом предметной области. Они содержат материал, способствующий усвоению студентами ГПОАУ АО АПК информации в рамках заявленной темы.
К студентам
информация _ ситуация _ коррекция _ контроль
ИБ -РБ - ПБ СБ БС Тест
Помимо студентов очного и заочного отделений, целевой аудиторией WEB-ресурса являются преподаватели колледжей (вузов), воспитатели дошкольных образовательных учреждений, родители детей дошкольного возраста. В связи с этим, методические рекомендации разработаны с учётом возрастного и статусного разнообразия его посетителей.Библиографический список
1. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013‐2020 годы: утверждена распоряжением Правительства РФ от 22 ноября 2012 г. № 2148‐р // Мин‐во образования и науки Российской Федерации: [офиц. сайт] [Электронный ресурс]. – URL: http://минобрнауки.рф/документы/2882.