Оригинал материала размещен в выпуске № 05 (31) https://f.almanah.su/31.pdf
Необходимые условия для реализации проекта
· Заинтересованность и практическое участие всех участников проекта;Содержание работы по ознакомлению с профессией дизайнера
1. Профессия дизайнер: « Кто это?» Изучение литературы по теме, просмотр презентации о профессии, образовательная деятельность с детьми на темы: « В мире творческих профессий: дизайнер», «Юные дизайнеры».I Организационный этап
Подбор и изучение литературы о профессии; подбор дидактических игр и пособий; создание презентаций, подбор наглядности; обеспечение художественными материалами; информирование и опрос участников проекта.II Основной этап
Основной этап включает в себя работу с родителями, работу с детьми, и взаимодействие с социумом.Познавательное развитие
-образовательная деятельность с детьми на темы: « Знакомство с современными профессиями», « Юные дизайнеры», « Знакомство с профессией дизайнер- модельер», « Знакомство с профессией дизайнер- стилист», « Знакомство с профессией дизайнер- архитектор», « Знакомство с профессией дизайнер- художник».Речевое развитие
- беседы с детьми о профессии;Социально - коммуникативное развитие
Сюжетно - ролевые игры:Художественно - эстетическое развитие
Ø Семейная студия « Мы дизайнеры», темы: « Дети цветы жизни», « Радуга мечты»; « Мир в твоем окне».Физическое развитие
подвижные игры; пальчиковые игры; динамические паузы;Исследовательская часть проекта
Исследовали с детьми направления профессии дизайнера по следующему алгоритму:Типы заданий на знакомство с деятельностью дизайнера
1. Задание с установкой « дорисуй», «докрась», « дострой». Ребенок проявляет себя фрагментарно, подражая педагогу;III Заключительный этап:
-Повторный опрос участников, анализ анкетирования.Библиографический список:
1. Баныкин Н.П. Семь лекций о Живой Этике. - Новосибирск: изд-во Новосибирского университета, 1991.