Оригинал материала размещен в выпуске № 11 (37) https://f.almanah.su/37.pdf
Ход занятия
Перед занятием необходимо поиграть с детьми в хороводную игру «Водяной».Водяной, водяной,
Что сидишь ты под водой?
Выгляни на чуточку,
На одну минуточку!
Воспитатель: «На одну минуточку» - интересно, это много или мало? (ответы детей).Ног нет, а хожу,
Рта нет, а скажу,
Когда спать, когда вставать,
Когда работу начинать (Часы).
Воспитатель: Правильно, у меня в сундучке часы, но часы необычные. Это часы с секундной стрелкой. По-другому они называются секундомер. Посмотрите, у секундомера стрелка быстро движется по кругу, за 1 минуту она проходит целый круг. Давайте посмотрим.Ведут часы секундам счет,
Ведут минутам счет.
Часы того не подведут,
Кто время бережет.
Кто жить умеет по часам,
И ценит каждый час,
Того не надо по утрам
Будить по десять раз.
Работай, отдыхай,
Уроки делай не спеша
И книг не забывай.
Чтоб вечером, ложась в кровать,
Когда наступит срок,
Ты мог уверенно сказать:
«Хороший был денек»!
Воспитатель: Вы сегодня очень старались, поэтому я хочу сделать вам подарок. (Воспитатель открывает красивую коробку, все ребята получают в подарок циферблаты часов).