Оригинaл материала размещен в выпуске № 8 (58) https://f.almanah.su/58.pdf
Таблица 1. Объекты оценки в системе дошкольного образования
Факторы образовательного процесса
Требования ФГОС ДО
качество содержания и организации образовательной деятельности
требованиях к структуре ООП и их объему
качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность
требованиях к условиям реализации ООП
качество результатов образовательной деятельности
требованиях к результатам освоения ООП
Таблица 2. Образец годовой циклограммы ВСОКО на учебный год
Объект
ВСОКО
Показатель, характеризующий объект ВСОКО
Методы и средства сбора первичных данных
Периодичность сбора данных
Предоставление данных (периодичность, сроки)
Лица, осуществляющие оценку качества образования
Ответственные должностные лица
1. Качество содержание и организация образовательной деятельности
ООП ДО
АООП ДО
Дополнительные общеразвивающие программы
Образовательный процесс
взаимодействие всех участников образовательных отношений
2. Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность
Финансовые условия
Библиографический список
1. Бережнова О.В., Т.А. Козельской «Проектирование и реализация внутренней системы оценки качества образования в современной ДОО». Методические рекомендации для руководителей дошкольных образовательных учреждений [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://dou20-kr.caduk.ru/DswMedia/metodicheskierekomendacii.pdf (дата обращения: 01.07.2022).