Оригинал материала размещен в выпуске № 09 (23) https://f.almanah.su/23.pdf
Таблица 1.
Этап занятияВетер ёлочки качает,
Вправо, влево наклоняет.
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветерок всё тише, тише.
Деревцо всё выше, выше.
Ну что ж, ребята, нам пора в путь, Колобок отправился к Медведю.
5. Повторение, обобщение, систематизация знаний.
Здравствуйте, Михаил Потапович. Не встречали ли вы нашего друга Колобка? («шепчет» на ухо). Был здесь Колобок, даже немножко набедокурил. Миша приготовил несколько пар валенок для зимнего сна в берлоге, поставил их на просушку, а Колобок в спешке валенки все разбросал. Поможем Мише выбрать одинаковые валенки. (Дети составляют пары, считают геометрические фигуры в узорах).Библиографический список
1. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа. ФГОС. Для занятий с детьми 5-6 лет. / Издательство: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.