Оригинал материала размещен в выпуске № 01 (15) https://f.almanah.su/15.pdf
ХОД НОД:
Вводная часть
1. Орг. МоментРаздается звук (сигнал пришедшего электр. письма)
2. Актуализация знаний детейВидеописьмо
Здравствуйте, ребята. Мы – юные исследователи из города Сочи. Собираем информацию о полезных ископаемых нашей страны, хотим создать музей полезных ископаемых России. Например в нашем регионе легко найти такие полезные ископаемые как (показывают картинки – глина, мел, песок, торф). Вы узнали какие это полезные ископаемые?Основная часть
Раздается звук (сигнал пришедшего электр. письма)
Воспитатель: Ребята, еще одно звуковое сообщение. Кто-то хочет с нами пообщаться по видеосвязи. Еще говорят по скайпу. Вы общаетесь, дома по скайпу со своими родными, которые живут в другом городе или далеко от вас.Опыты с детьми в лаборатории
Воспитатель: Итак, поделимся на пары. Подойдите к мини лаборатории. Наденьте фартуки и перчатки для работы.Показ опыта – горение угля
Воспитатель: Итак, вы увидели как горит уголь. Это свойство угля. Давайте отметим на нашей схеме и это свойство.Физминутка (под музыку)
Шипич: Вы ребята сегодня были настоящими учеными. Выполняли все правильно. Многое узнали об угле. Но мне пора заниматься своими важными делами – пора охранять свои подземные запасы. До следующей встречи. Спасибо за работу!!!!Заключительная часть
Воспитатель: Ребята, мне очень понравилось с вами общаться, делать опыты. Мы так плодотворно поработали.