Библиографическое описание:
Колпакова Е.А., Котлярская О.А. Игровая мастерская "В лесной школе" (занятие в рамках внеурочной деятельности в 1 классе) // Образовательный альманах. 2023. № 6 (68). Часть 1. URL: https://f.almanah.su/2023/68-1.pdf.
Цель занятия: познакомить с техникой «монотипия», повысить интерес к английскому языку и научить общению на изучаемом языке.
Задачи:
· Совершенствовать умение работать акварельными красками и кистью и передать красоту крыльев бабочки; учить общаться со сверстниками и педагогом на английском языке;
· Способствовать развитию творческого воображения; воспитывать бережное отношение к природе; развивать фонематический слух и быстроту реакции ответов на вопросы;
· Воспитывать у детей эстетическое отношение к окружающей среде, учить видеть красоту в природе; воспитывать интерес и уважение к культуре, нравам, говорящих на другом языке.
Планируемые результаты:
Ø личностные:
- участвовать в оценке работ, ответов одноклассников на основе критериев успешности учебной деятельности;
- иметь представление о многообразии и красоте форм, узоров, расцветок и фактур в природе;
- стремление к самообразованию, самоконтролю и анализу своих действий;
-повышение у обучающихся интереса к английскому языку;
-формирование уважительного отношения к культуре других народов;
Ø предметные:
-уметь изображать предметы в технике «монотипия»;
-расширение лингвистического кругозора детей, закрепление лексических единиц, обозначающих название животных, команд, цифр от 1 до 12;
-отработка построения речевых конструкций типа: I am a bear. My name is… I can see…, а также повторение форм речевого этикета.
-обучить детей восприятию стихов песенок на английском языке, инсценированию английского фольклора.
Ø метапредметные:
- ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности, развивать мотивы и интерес;
- выполнять действие в соответствии с заданием;
- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем;
- работать индивидуально;
- задавать вопросы.
-развивать умение слушать собеседника и вести диалог, работать в группе сверстников.
Оборудование:
-декорации для оформления Лесной школы: пеньки, деревья, грибы, цветы;
-для творческой работы: кисти, акварельные краски, альбомные листы (А4);
-наглядность для «Цветной песенки»: картинки с изображением зелёной лягушки, зелёного дерева, красной розы, синего платья, серой крысы, серой кошки;
-картонная фигурка Мистера Язычка (Mr. Tongue);
-зрительные образы транскрипционных знаков: [r], [w], [t];
-маски (шапочки) животных: медведь, заяц, слон, крокодил, две обезьянки, лиса, собака, мышка, кошка, бельчонок;
-цифровые карточки (от 1 до 12);
-вырезанные из картона дубовые, осиновые, кленовые листья с цифрами от 1 до 12;
-две указки для игры «Фехтование»;
-следы из цветного картона 10 шт. (синий, красный, черный, зеленый, серый, желтый, белый, розовый, коричневый, оранжевый);
-аудиокомпозиция «Леди Совершенство»;
-аудиозапись песен: «Why do you cry Willy?», «The frog is green…»
-музыкальное сопровождение для разминки «Gummy Bear»;
-музыкальная композиция для выполнения творческой работы;
-красивая шкатулка с подарками для детей.
I. Включение в деятельность.
Под музыку выходят звери и садятся на стульчики.
Выходит Белка - учитель.
Учитель: Здравствуйте, зверята. Я ваша учительница – белка. Зовут меня Беляна Добряновна. Сегодня у нас необычный урок – к нам пришли гости. Им очень захотелось вместе с нами окунуться в мир знаний, узнать, что-то новое и необычное. Давайте им помашем лапками в знак приветствия.
Учитель: В нашей школе, всем известно,
Так учиться интересно!
Приглашаем всех учиться.
Только здесь нельзя лениться!
Ну-ка, Мишенька -дружок,
Отвечай скорей урок!
Всем известно в целом мире
То, что 2 + 2…
Медведь: (встает) Четыре.
Учитель: Молодец! Я ставлю пять!
Будем дальше продолжать.
Ну-ка, поднимайся, Зайка,
На вопрос мой отвечай-ка!
Если солнышко проснулось,
Вся природа встрепенулась
Потекли ручьи рекой,
Так бывает лишь…
Зайка: (встает)
Весной!
Лиса: Для Крокодила есть вопрос:
Затрещал зимой мороз,
Ручеек замерз, и вот
Нет воды! А только…
Крокодил: Лед!
Учитель: И тебе поставлю пять!
Продолжаем отвечать.
Есть вопрос и для ежа.
Отвечай нам не спеша.
У тебя четыре груши,
Две из них ты дал подружке.
Сколько груш твоих осталось?
Еж: Дал подружке? Размечталась!
Лучше съем все груши сам!
Медведь: Вот так стыд! Вот это срам!
Заяц: Жадным быть – такой позор!
Крокодил: Да какой там разговор?
Ставьте двойку! Что решать?
Учитель: Я прошу мне не мешать.
Двойку ставить мы не будем!
Лучше мы учиться будем
Добрым быть и честным быть,
И с друзьями все делить.
Милые ребята, веселые зверята!
С вами будем мы учиться
Вычитать и умножать,
Слова правильно писать!
Физкультурой заниматься,
Приседать и отжиматься!
Книжки умные читать,
Песни петь и рисовать!
II. Самоопределение к деятельности.
- А что мы будем рисовать, догадайтесь!
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я поймать его хотела,
Он вспорхнул и улетел.
- Правильно. Это бабочка.
III. Педагогический рисунок - объяснение.
- Школа наша необычная – лесная, поэтому и рисовать мы будем по-особому. Мы будем рисовать кляксами. Оказывается, клякса может быть способом рисования, за которую не будут ругать, а наоборот еще и похвалят. Нужно только использовать цветные кляксы из краски. Посмотрите, как это буду делать я. Складываю листик пополам, на одну сторону наношу краску разного цвета, быстро прижимаю другую сторону и разглаживаю лист ладонью, произнося заклинание:
Маленькие капельки
Краски разноцветной,
Быстро соединитесь!
В бабочку превратитесь!
Раз, два, три, а теперь смотри!
Разворачиваю лист, на нем появились разноцветные пятна – симметричные отпечатки, которые отразились на другой половине листа, как в зеркале. Такой прием называется «монотипия» - цветной отпечаток. Если подрисовать голову и усики, то получится красивая бабочка.
IV. Творческая практическая деятельность учащихся.
- А теперь вы попробуйте поколдовать над пятнами. Дети выполняют работу, педагог помогает им советом. По окончании работы, рисунки раскладываются на столе. Просмотр детских рисунков проводится с заданием выбора выразительных образов: самая яркая бабочка, самая необычная, ночная, дневная и т.д.
Молодцы! Вы настоящие волшебники.
Неожиданно звучит аудиокомпозиция «Леди Совершенство».
Появляется педагог с зонтиком в руках в роли Мэри Поппинс.
Учитель: Hello, children! Do you know me? I am Marry Poppins!
Уч-ся: Hello, Marry Poppins!
Учитель: Ветер перемен принес меня в вашу замечательную школу. И сегодня я ненадолго побуду с вами.
Речевая разминка.
Учитель: Это мой помощник Mr. Tongue.
Mr. Tongue: Hello, kids!
Уч-ся: Hello, Mr. Tongue!
Учитель: Он такой чистюля, всегда свой домик (рот) содержит в чистоте и порядке. И поэтому хочет попросить вас о помощи.
Mr. Tongue: Help me, please!
Уч-ся: O.K.!
Учитель: Поможем Мистеру Язычку убраться в домике.
· Уборка в домике Мистера Язычка
Clean the walls! (Моем стены - щёки)
Clean the ceiling! (Моем потолок - нёбо)
Clean the floor! (Моем пол - место под языком)
Clean the door! (Моем дверь - зубы)
Основная часть
Учитель: Where are we? We are in Green School! Теперь мы можем познакомиться. Who are you? (спрашивает у медвежонка)
Bear: I am a bear.
I am polite.
I say: «Good morning!»
I say: «Good night!»
Учитель: Who are you? (спрашивает у зайчонка)
Hare: I am a hare.
I run around the bear.
I am small.
The bear can't catch me at all.
Учитель: Who are you? (спрашивает у слоненка)
Elephant: I am an elephant.
The elephant walks
Like this and that.
It's very big,
It's very fat.
No fingers, no toes,
But Oh! What a nose!
Учитель: Who are you? (спрашивает у двух обезьянок)
Monkey 1: I am a monkey.
Monkey 2: I am a monkey too.
Monkeys: Monkeys are here!
Monkeys are there!
Monkeys are everywhere!
Учитель: Who are you? (спрашивает у крокодила)
Crocodile: I am a crocodile.
I like to play.
I go swimming every day.
Кто же ещё учится в лесной школе?
Fox: I am a fox.
Dog: I am a dog.
Mouse: I am a mouse.
Cat: I am a cat.
Учитель: В лесной школе ученики постигают азы разных наук. Они учатся писать, читать, петь, танцевать, рисовать.
-Can you count?
Уч-ся: Yes, we can count.
Учитель: Count, please. (Учащиеся считают, как англичане, разгибая из кулака пальцы сначала на правой, затем на левой руке.)
Игра «Фехтование»
(На декорации листья с цифрами. Ученики парами выходят и указками одновременно показывают ту цифру, которую им называют.)
Учитель: Медвежонок хочет что-то сказать.
Bear: I can see colour tracks. (Я вижу цветные следы)
Учитель: Look! Really! (Посмотрите! Действительно!)
Медвежонок наступает на следы, называя их цвет по-английски. Если название цвета звучит правильно, учащиеся хором повторяют его.
Следы привели к дуплу, где живет бельчонок Вилли.
Из дупла доносится плач бельчонка.
Учитель с уч-ся: Who are you?
Squirrel: I am a small squirrel.
Учитель: What is your name?
Squirrel: My name is Willy.
Учитель: Let’s sing a song «Why do you cry Willy?»
Уч-ся: O.K.!
Педагог с учениками Лесной школы исполняют песенку «Why do you cry Willy?»
Учитель: What’s the matter? (В чем дело?)
Squirrel: I am sad. I haven’t got friends. (Бельчонок говорит, что он одинок и ему грустно.)
Учитель: Don’t worry, Willy! Ты обязательно подружишься с учениками Лесной школы, и у тебя будет много друзей.
Разминка.
(Под музыкальную композицию «Gummy Bear» дети выполняют упражнения.)
Учитель: Твои друзья приготовили еще и музыкальный сюрприз. Они споют для тебя цветную песенку.
Песенка «The frog is green, green…»
Учитель: А сейчас ученики лесной школы продемонстрируют свои театральные способности и предоставят вашему вниманию инсценировку стихотворения народного английского фольклора «The Cat and The Mouse».
The Cat and The Mouse
Сat: Little mouse, little mouse,
Where is your house?
Mouse: Little cat, little cat,
I have no flat,
I am a poor mouse,
I have no house.
Сat: Little mouse, little mouse,
Come into my house.
Mouse: Little cat, little cat,
I cannot do that,
You want to eat me.
Заключительная часть
Рефлексия:
Учитель: На этой довольно приятной нотке я хочу завершить нашу встречу в Лесной школе. Мне было очень приятно с вами познакомится и поиграть. А вам понравилось играть? Что понравилось больше всего? Что было трудным? (Дети высказывают свое мнение)
На память о нашей встрече примите в подарок закладки.
А мне пора. Снова ветер перемен уносит меня…
Good-bye, dear pupils!
Good luck!
Педагог в роли Мэри Поппинс раскрывает свой зонтик и уходит под музыкальную композицию «Леди Совершенство».
Дети и Белка – учительница машут руками, прощаясь.
Учитель – БЕЛКА: Наша гостья улетела… А мы посмотрим на наших бабочек. Они, наверное, высохли. Я вам предлагаю украсить нашу Лесную школу: прикрепите магнитиками своих бабочек на доску.
Какая красота у нас получилась! У вас на столах лежат цветы. Я вам предлагаю оценить свою работу на уроке: если вам было легко сегодня учиться, и вы со всеми заданиями справились, то поднимите СИНИЙ цветочек, если были небольшие трудности, но вы с ними справились – то ЖЁЛТЫЙ, а если всё показалось трудным – КРАСНЫЙ.
К сожалению, наш урок в Лесной школе подошёл к концу. Всем спасибо за работу!
Давайте попрощаемся с нашими гостями. Помашите им лапками.
Используемые информационные ресурсы:
1. [Электронный ресурс]. URL: https://4brain.ru/blog/monotipija-interesnaja-i-prostaja-tehnika-risovanija/ (дата обращения 10.10.22 г.)
2. [Электронный ресурс]. URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/06/03/teatralizovannaya-deyatelnost-stsenka-lesnaya-shkola (дата обращения 17.10.22 г.)
3. [Электронный ресурс]. URL: https://axemusic.ru/?artist=Галина+Доля (дата обращения 17.10.22 г.)
4. [Электронный ресурс]. URL: https://ganichevaga1.blogspot.com/2013/03/blog-post.html (дата обращения 17.10.22 г.)
Колпакова Е.А., Котлярская О.А. Игровая мастерская "В лесной школе" (занятие в рамках внеурочной деятельности в 1 классе) // Образовательный альманах. 2023. № 6 (68). Часть 1. URL: https://f.almanah.su/2023/68-1.pdf.
Цель занятия: познакомить с техникой «монотипия», повысить интерес к английскому языку и научить общению на изучаемом языке.
Задачи:
· Совершенствовать умение работать акварельными красками и кистью и передать красоту крыльев бабочки; учить общаться со сверстниками и педагогом на английском языке;
· Способствовать развитию творческого воображения; воспитывать бережное отношение к природе; развивать фонематический слух и быстроту реакции ответов на вопросы;
· Воспитывать у детей эстетическое отношение к окружающей среде, учить видеть красоту в природе; воспитывать интерес и уважение к культуре, нравам, говорящих на другом языке.
Планируемые результаты:
Ø личностные:
- участвовать в оценке работ, ответов одноклассников на основе критериев успешности учебной деятельности;
- иметь представление о многообразии и красоте форм, узоров, расцветок и фактур в природе;
- стремление к самообразованию, самоконтролю и анализу своих действий;
-повышение у обучающихся интереса к английскому языку;
-формирование уважительного отношения к культуре других народов;
Ø предметные:
-уметь изображать предметы в технике «монотипия»;
-расширение лингвистического кругозора детей, закрепление лексических единиц, обозначающих название животных, команд, цифр от 1 до 12;
-отработка построения речевых конструкций типа: I am a bear. My name is… I can see…, а также повторение форм речевого этикета.
-обучить детей восприятию стихов песенок на английском языке, инсценированию английского фольклора.
Ø метапредметные:
- ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности, развивать мотивы и интерес;
- выполнять действие в соответствии с заданием;
- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем;
- работать индивидуально;
- задавать вопросы.
-развивать умение слушать собеседника и вести диалог, работать в группе сверстников.
Оборудование:
-декорации для оформления Лесной школы: пеньки, деревья, грибы, цветы;
-для творческой работы: кисти, акварельные краски, альбомные листы (А4);
-наглядность для «Цветной песенки»: картинки с изображением зелёной лягушки, зелёного дерева, красной розы, синего платья, серой крысы, серой кошки;
-картонная фигурка Мистера Язычка (Mr. Tongue);
-зрительные образы транскрипционных знаков: [r], [w], [t];
-маски (шапочки) животных: медведь, заяц, слон, крокодил, две обезьянки, лиса, собака, мышка, кошка, бельчонок;
-цифровые карточки (от 1 до 12);
-вырезанные из картона дубовые, осиновые, кленовые листья с цифрами от 1 до 12;
-две указки для игры «Фехтование»;
-следы из цветного картона 10 шт. (синий, красный, черный, зеленый, серый, желтый, белый, розовый, коричневый, оранжевый);
-аудиокомпозиция «Леди Совершенство»;
-аудиозапись песен: «Why do you cry Willy?», «The frog is green…»
-музыкальное сопровождение для разминки «Gummy Bear»;
-музыкальная композиция для выполнения творческой работы;
-красивая шкатулка с подарками для детей.
I. Включение в деятельность.
Под музыку выходят звери и садятся на стульчики.
Выходит Белка - учитель.
Учитель: Здравствуйте, зверята. Я ваша учительница – белка. Зовут меня Беляна Добряновна. Сегодня у нас необычный урок – к нам пришли гости. Им очень захотелось вместе с нами окунуться в мир знаний, узнать, что-то новое и необычное. Давайте им помашем лапками в знак приветствия.
Учитель: В нашей школе, всем известно,
Так учиться интересно!
Приглашаем всех учиться.
Только здесь нельзя лениться!
Ну-ка, Мишенька -дружок,
Отвечай скорей урок!
Всем известно в целом мире
То, что 2 + 2…
Медведь: (встает) Четыре.
Учитель: Молодец! Я ставлю пять!
Будем дальше продолжать.
Ну-ка, поднимайся, Зайка,
На вопрос мой отвечай-ка!
Если солнышко проснулось,
Вся природа встрепенулась
Потекли ручьи рекой,
Так бывает лишь…
Зайка: (встает)
Весной!
Лиса: Для Крокодила есть вопрос:
Затрещал зимой мороз,
Ручеек замерз, и вот
Нет воды! А только…
Крокодил: Лед!
Учитель: И тебе поставлю пять!
Продолжаем отвечать.
Есть вопрос и для ежа.
Отвечай нам не спеша.
У тебя четыре груши,
Две из них ты дал подружке.
Сколько груш твоих осталось?
Еж: Дал подружке? Размечталась!
Лучше съем все груши сам!
Медведь: Вот так стыд! Вот это срам!
Заяц: Жадным быть – такой позор!
Крокодил: Да какой там разговор?
Ставьте двойку! Что решать?
Учитель: Я прошу мне не мешать.
Двойку ставить мы не будем!
Лучше мы учиться будем
Добрым быть и честным быть,
И с друзьями все делить.
Милые ребята, веселые зверята!
С вами будем мы учиться
Вычитать и умножать,
Слова правильно писать!
Физкультурой заниматься,
Приседать и отжиматься!
Книжки умные читать,
Песни петь и рисовать!
II. Самоопределение к деятельности.
- А что мы будем рисовать, догадайтесь!
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я поймать его хотела,
Он вспорхнул и улетел.
- Правильно. Это бабочка.
III. Педагогический рисунок - объяснение.
- Школа наша необычная – лесная, поэтому и рисовать мы будем по-особому. Мы будем рисовать кляксами. Оказывается, клякса может быть способом рисования, за которую не будут ругать, а наоборот еще и похвалят. Нужно только использовать цветные кляксы из краски. Посмотрите, как это буду делать я. Складываю листик пополам, на одну сторону наношу краску разного цвета, быстро прижимаю другую сторону и разглаживаю лист ладонью, произнося заклинание:
Маленькие капельки
Краски разноцветной,
Быстро соединитесь!
В бабочку превратитесь!
Раз, два, три, а теперь смотри!
Разворачиваю лист, на нем появились разноцветные пятна – симметричные отпечатки, которые отразились на другой половине листа, как в зеркале. Такой прием называется «монотипия» - цветной отпечаток. Если подрисовать голову и усики, то получится красивая бабочка.
IV. Творческая практическая деятельность учащихся.
- А теперь вы попробуйте поколдовать над пятнами. Дети выполняют работу, педагог помогает им советом. По окончании работы, рисунки раскладываются на столе. Просмотр детских рисунков проводится с заданием выбора выразительных образов: самая яркая бабочка, самая необычная, ночная, дневная и т.д.
Молодцы! Вы настоящие волшебники.
Неожиданно звучит аудиокомпозиция «Леди Совершенство».
Появляется педагог с зонтиком в руках в роли Мэри Поппинс.
Учитель: Hello, children! Do you know me? I am Marry Poppins!
Уч-ся: Hello, Marry Poppins!
Учитель: Ветер перемен принес меня в вашу замечательную школу. И сегодня я ненадолго побуду с вами.
Речевая разминка.
Учитель: Это мой помощник Mr. Tongue.
Mr. Tongue: Hello, kids!
Уч-ся: Hello, Mr. Tongue!
Учитель: Он такой чистюля, всегда свой домик (рот) содержит в чистоте и порядке. И поэтому хочет попросить вас о помощи.
Mr. Tongue: Help me, please!
Уч-ся: O.K.!
Учитель: Поможем Мистеру Язычку убраться в домике.
· Уборка в домике Мистера Язычка
Clean the walls! (Моем стены - щёки)
Clean the ceiling! (Моем потолок - нёбо)
Clean the floor! (Моем пол - место под языком)
Clean the door! (Моем дверь - зубы)
Основная часть
Учитель: Where are we? We are in Green School! Теперь мы можем познакомиться. Who are you? (спрашивает у медвежонка)
Bear: I am a bear.
I am polite.
I say: «Good morning!»
I say: «Good night!»
Учитель: Who are you? (спрашивает у зайчонка)
Hare: I am a hare.
I run around the bear.
I am small.
The bear can't catch me at all.
Учитель: Who are you? (спрашивает у слоненка)
Elephant: I am an elephant.
The elephant walks
Like this and that.
It's very big,
It's very fat.
No fingers, no toes,
But Oh! What a nose!
Учитель: Who are you? (спрашивает у двух обезьянок)
Monkey 1: I am a monkey.
Monkey 2: I am a monkey too.
Monkeys: Monkeys are here!
Monkeys are there!
Monkeys are everywhere!
Учитель: Who are you? (спрашивает у крокодила)
Crocodile: I am a crocodile.
I like to play.
I go swimming every day.
Кто же ещё учится в лесной школе?
Fox: I am a fox.
Dog: I am a dog.
Mouse: I am a mouse.
Cat: I am a cat.
Учитель: В лесной школе ученики постигают азы разных наук. Они учатся писать, читать, петь, танцевать, рисовать.
-Can you count?
Уч-ся: Yes, we can count.
Учитель: Count, please. (Учащиеся считают, как англичане, разгибая из кулака пальцы сначала на правой, затем на левой руке.)
Игра «Фехтование»
(На декорации листья с цифрами. Ученики парами выходят и указками одновременно показывают ту цифру, которую им называют.)
Учитель: Медвежонок хочет что-то сказать.
Bear: I can see colour tracks. (Я вижу цветные следы)
Учитель: Look! Really! (Посмотрите! Действительно!)
Медвежонок наступает на следы, называя их цвет по-английски. Если название цвета звучит правильно, учащиеся хором повторяют его.
Следы привели к дуплу, где живет бельчонок Вилли.
Из дупла доносится плач бельчонка.
Учитель с уч-ся: Who are you?
Squirrel: I am a small squirrel.
Учитель: What is your name?
Squirrel: My name is Willy.
Учитель: Let’s sing a song «Why do you cry Willy?»
Уч-ся: O.K.!
Педагог с учениками Лесной школы исполняют песенку «Why do you cry Willy?»
Учитель: What’s the matter? (В чем дело?)
Squirrel: I am sad. I haven’t got friends. (Бельчонок говорит, что он одинок и ему грустно.)
Учитель: Don’t worry, Willy! Ты обязательно подружишься с учениками Лесной школы, и у тебя будет много друзей.
Разминка.
(Под музыкальную композицию «Gummy Bear» дети выполняют упражнения.)
Учитель: Твои друзья приготовили еще и музыкальный сюрприз. Они споют для тебя цветную песенку.
Песенка «The frog is green, green…»
Учитель: А сейчас ученики лесной школы продемонстрируют свои театральные способности и предоставят вашему вниманию инсценировку стихотворения народного английского фольклора «The Cat and The Mouse».
The Cat and The Mouse
Сat: Little mouse, little mouse,
Where is your house?
Mouse: Little cat, little cat,
I have no flat,
I am a poor mouse,
I have no house.
Сat: Little mouse, little mouse,
Come into my house.
Mouse: Little cat, little cat,
I cannot do that,
You want to eat me.
Заключительная часть
Рефлексия:
Учитель: На этой довольно приятной нотке я хочу завершить нашу встречу в Лесной школе. Мне было очень приятно с вами познакомится и поиграть. А вам понравилось играть? Что понравилось больше всего? Что было трудным? (Дети высказывают свое мнение)
На память о нашей встрече примите в подарок закладки.
А мне пора. Снова ветер перемен уносит меня…
Good-bye, dear pupils!
Good luck!
Педагог в роли Мэри Поппинс раскрывает свой зонтик и уходит под музыкальную композицию «Леди Совершенство».
Дети и Белка – учительница машут руками, прощаясь.
Учитель – БЕЛКА: Наша гостья улетела… А мы посмотрим на наших бабочек. Они, наверное, высохли. Я вам предлагаю украсить нашу Лесную школу: прикрепите магнитиками своих бабочек на доску.
Какая красота у нас получилась! У вас на столах лежат цветы. Я вам предлагаю оценить свою работу на уроке: если вам было легко сегодня учиться, и вы со всеми заданиями справились, то поднимите СИНИЙ цветочек, если были небольшие трудности, но вы с ними справились – то ЖЁЛТЫЙ, а если всё показалось трудным – КРАСНЫЙ.
К сожалению, наш урок в Лесной школе подошёл к концу. Всем спасибо за работу!
Давайте попрощаемся с нашими гостями. Помашите им лапками.
Используемые информационные ресурсы:
1. [Электронный ресурс]. URL: https://4brain.ru/blog/monotipija-interesnaja-i-prostaja-tehnika-risovanija/ (дата обращения 10.10.22 г.)
2. [Электронный ресурс]. URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/06/03/teatralizovannaya-deyatelnost-stsenka-lesnaya-shkola (дата обращения 17.10.22 г.)
3. [Электронный ресурс]. URL: https://axemusic.ru/?artist=Галина+Доля (дата обращения 17.10.22 г.)
4. [Электронный ресурс]. URL: https://ganichevaga1.blogspot.com/2013/03/blog-post.html (дата обращения 17.10.22 г.)