Библиографическое описание:
Кипреев С.Н., Чайковский С.А. Об окончательном решении украинского вопроса: педагогика // Образовательный альманах. 2023. № 7 (69). Часть 2. URL: https://f.almanah.su/2023/69-2.pdf.
Сегодня наше общество переживает непростые времена. Данный исторический этап приведет к возрождению исторической России в былом величии и крушению всех ее врагов при мобилизации всех жителей нашей Родины на защиту подлинных национальных интересов. Одной из важнейших сторон жизни граждан является сфера образования, так как происходящие события прямо влияют на воспитание и обучение молодого поколения. Современному человеку педагог должен объяснить суть происходящих боевых действий на таких дисциплинах как история, литература, русский язык, география и др. Как раньше, так и теперь, главной целью борьбы Русского мира за свое существование является не победа над Украиной, которая является передовым отрядом Запада в борьбе против нас, а разгром всего врага - НАТО, центром которого является Вашингтон.
Педагоги различных уровней призваны разъяснить глубинные причины современного внешнеполитического кризиса, механизмы воздействия врагов нашего Отечества на массы, этапы создания идеологии «украинства». Исторически это были инструменты в руках влиятельных внешних игроков, при поддержке различных «пятых колонн» внутри. Они могли действовать в симбиозе, могли конкурировать друг с другом или пытаться использовать, преследуя собственные интересы. Февралисты и большевики были едины в деле свержения монархии (действуя каждый на своем уровне), но были конкурентами за дальнейшую власть в России.
Наша задача — отстоять жизнь, справедливость, правду, свою Родину, изгнать с нашей земли врагов, бандитов, нечисть, которые издеваются и грабят, калечат умы детей. Молодежи следует разъяснять роль враждебных государств в развале нашей Родины. Австро-Венгрия и Германия видели в украинстве и поддержке революционного движения (обширное финансирование и «пломбированный вагон») ослабление России, сначала как геополитического конкурента, а с 1914-го года - военного врага. Англия воевала с Россией открыто либо чужими руками - еще в Крымскую войну, помешала России захватить Константинополь в Русско-Турецкую, отстроила японцам флот и натравила на Россию в Русско-Японскую. Сыграла до сих по едва приоткрытую роль в заговоре февралистов, поддерживала либеральные течения, как и революционные, предпочитая оставаться в тени, а на свет выставляя евреев и масонов. Яков Шифф, Ротшильды - ненавидели православную Россию и лично Государя, их деньгами воевала Япония и готовил революцию Ленин.
После революции активно проводилась политика украинизации и коренизации, которая изменила этническое самосознание огромных масс русского народа, которые перестали быть даже малороссами и стали причислять себя к украинцам. Новые учебники истории советской Украины заложили мину замедленного действия под русский суперэтнос. Однако советский период не размежевал окончательно различные части единого народа. О. Н. Дроконова отмечает, что «после 1945 г. эпицентром украинской «истории на экспорт» становится Северная Америка и Западная Германия, т.е. «коллективный Запад». Внимание «угнетаемому украинскому народу» уделялось тогда, когда велась подготовка к противостоянию с русскими, и необходимо было подорвать территориальную целостность и внутриполитическое единство Российской империи или СССР» [Дроконова, с. 92].
После спровоцированного врагами нашего Отечества распада СССР переформатирование населения Юго-Запада нашей Родины пошло стремительно. С. Родин так описывает события 1991 года в Киеве, приведшие к независимости Украины: «в граждан второго сорта превратили русское и русскоязычное население региона. Языковый апартеид в западных областях дополнен апартеидом по вероисповедному признаку. Православие там оказалось вне закона. Униаты с дубинами врывались в православные храмы и силой выталкивали верующих на улицу. Так готовились к референдуму» [Родин, с. 4]. Школьное и университетское образование на новой Украине начало вытравливать из себя всё русское.
М. Г. Федотова свидетельствует, что в 1991 году «означивание «национального вопроса» в таких его значимых аспектах, как язык, культура, национальная символика, состоялось без серьезного общенационального обсуждения» [Федотова, с. 553].
Как же понять такой парадокс, что теперь русские ненавидят свою «русскость» как что-то им чуждое и отвратительное, стыдятся своей национальности и даже стремятся ее скрыть? А. А. Медведев приводит слова русского историка А. В. Стороженко (1857-1926 г.г.). взятые из книги «Украинское движеніе: краткій историческій очеркъ: преимущественно по личнымъ воспоминаніямъ»: «Украинцы — это особый видъ людей. Родившись русскимъ, украинецъ не чувствуетъ себя русскимъ, отрицаетъ въ самомъ себѣ свою «русскость» и злобно ненавидитъ все русское. Онъ согласенъ, чтобы его называли кафромъ, готтентотомъ — кѣмъ угодно, но только не русскимъ. Слова: Русь, русскій, Россія, россійскій — дѣйствуютъ на него, какъ красный платокъ на быка. Безъ пѣны у рта онъ не можетъ ихъ слышать. Но особенно раздражаютъ «украинца» старинныя, предъ-ковскія названія: Малая Русь, Малороссія, малорусскій, малороссійскій. Слыша ихъ, онъ бѣшено кричитъ: «Ганьба!» («Позоръ!» Отъ польскъ. hańba). Это объясняется тѣмъ, что многіе изъ «украинцевъ» по тупости и невѣжеству полагаютъ, будто бы въ этихъ названіяхъ кроется что-то пренебрежительное или презрительное по отношенію къ населенію Южной Россіи. Намъ не встрѣчалось ни одного «украинца», который захотѣлъ бы выслушать научное объясненія этихъ названій и правильно усвоить себѣ ихъ смыслъ. Украинская идея — это гигантскій шагъ назадъ, отступленіе отъ русской культуры къ тюркскому или берендейскому варварству. Въ древнерусской лѣтописи часто повторяется о тюркскихъ кочевникахъ, что они «заратишася» на Русь, то есть пошли на Русь ратью, войной. Возрождаясь въ «украинцахъ», они опять идутъ войной на Русь — въ области культурной: они хотѣли бы стереть всякій слѣдъ «русскости» въ исконной, сердцевинной, Малой (въ греческомъ пониманіи) Руси. Все русское для нихъ — предметъ глубочайшѣй ненависти и хамскаго презрѣнія» [Медведев, с. 48].
М. Ч. Залиханов, Д. Ж. Маркович и С. А. Степанов указывают на то, что сегодня «большая часть народа Украины и особенно молодёжь ежедневно зомбируется откровенной дезинформацией, ложными сообщениями и заявлениями» [Залиханов, с. 68]. Критическое мышление у таких людей отключено напрочь. Аргументы они не слышат, они злятся и ищут поводы их не знать. Граждан современного Украинского государства можно не только обманывать. Можно умалчивать, недоговаривать. Можно говорить полуправду, манипулировать, работать со статистикой. Способов и не лжи, и не правды, и даже не молчания, а манипуляций - множество. Можно включать праведный гнев по отношению к идейным ополченцам «что ж ты в танке не сгорел». И тут же после предательского оставления территорий и населения говорить о «непростых решениях», которые «требуют мужества.
Этот конфликт продолжился и после развала СССР - продвижение НАТО на восток против России. Майданизацией Украины с русофобией как основным смыслом ее существования. Современные глобалисты (по сути, богоборцы, сатанисты) - сплав элит исторических врагов России, с новой «повесткой»: воспитанием толерантности, пропагандой содомии, принудительная вакцинацией, насильственной цифровизацией, агитацией за экуменизм.
Украинство как сепаратистская идеология, либерализм (приведший в Февралю) и большевизм - это разные инструменты, имевшие целью уничтожение (духовное или физическое) исторической, православной России. А. В. Ставицкий считает, что «Украина – не государство в общепринятом смысле. Его цель – не развитие страны с последующим ростом благосостояния населения, а т. н. украинская «элита» – не патриоты Украины, а группа лиц, нанятых со стороны для проведения операции по её утилизации» [Ставицкий, с. 231]. Даже русскими, люди живя на Украине и родившись там, другие! Они, приехав в Россию, ругают все местное, рассказывают взахлеб о жизни там, причем не торопятся обратно.
Нами разделяется мнение К. Фролова о том, что «ключевой стратегией антироссийской власти в Киеве является отрыв Украинской Православной Церкви от Московского Патриархата. С этой целью захватываются храмы, поддерживаются раскольнические нацистские группировки, силами украинского государства и его спецслужб развязан не только информационно-политический, но и физический террор против верующих УПЦ, она лишена статуса юридического лица, предпринимаются попытки принять законы, направленные на поражение УПЦ в правах, ставящих ее вне закона, втянуть на стороне раскольнических группировок Константинопольский Патриархат, что полностью противоречит церковным канонам и способно расколоть православный мир сильнее, чем в 1054м год» [Фролов, с. 288].
Парадокс, но именно в правление И.В. Сталина был решен греко-католичечкий вопрос. 3 февраля 1945 г., нарком госбезопасности УССР Савченко утвердил план ликвидации украинской унии. В соответствующей директиве указывалось: «греко-католическая униатская Церковь в том виде, в каком она существует в настоящее время, является чуждой нам по влиянию, легальной резидентурой Ватикана и активно действующей украинской националистической организацией на нашей территории. Исходя из этого, необходимо взять курс на полную ликвидацию униатов на нашей территории и на отрыв греко-католической Церкви от Ватикана с последующей целью воссоединения ее с православной Церковью в СССР». Львовский церковный собору 1946 года оформил ликвидацию Брестской унии 1596 г. и воссоединил с православием бывших приверженцев Украинской Греко-Католической церкви. Четырехсотлетнее иго западников закончилось. Мечта всех православных о былом единстве сбылась. Но, как оказалось, не навсегда. М.С. Горбачёвым 1 декабря 1989 г. на встрече с папой римским было положено начало официальной регистрации униатских общин в СССР. Начался новый процесс раскола нашего народа по вере.
Сегодня людям, желающим быть по-настоящему русскими нужно это право заслужить. Целые массы населения на территории «братской Украины» не хотят быть украинцами. А. В. Бредихин описывают следующие исторические события: «25 апреля 2009 г. в г. Пардубице (Чехия) состоялся первый Мировой конгресс подкарпатских русинов, который принял Декларацию, содержащую в себе основные конституционные положения русинского государства» [Бредихин, с. 106]. Такие инициативы похвальны и должны быть нашим государством активно поддерживаемы.
Уже ясно, что в последние годы наша власть допустила много серьёзных ошибок, которые очень дорого стоили стране и народу. И то, что сегодня власть сознательно усыпляет народ мирной жизнью, на наш взгляд, – очередная большая ошибка. Очередная потеря драгоценного времени, сравнимая с Минскими соглашениями и заморозкой в 2014 году «Русской весны».
Сегодня необходимо официально объявить народу кто такие русские и зачем они существуют, какова цель жизни народа и его место в истории человечества. С. Н. Бабурином предлагается «конституционно закрепить обязанность государства добиваться воссоединения разделенного русского народа, сберегать сложившиеся на основе православной культуры духовно-нравственные ценности и традиции российского общества» [Бабурин, с. 3].
Эта битва идёт по всем фронтам. Очень важна как победа на поле боестолкновения, так и на поле понимания смыслов. Как отмечает М.А. Шепелев нынешнее руководство Украины «с неизбежностью поставит вопрос о внедрении в стране таких «европейских стандартов», как однополые браки и понятия «родитель № 1 и № 2». Самые первые, пробные законодательные и политические шаги в этом направлении уже делаются» [Шепелев с. 58]. Будет происходить дефрагментация традиционных духовно-нравственных ценностей.
Очень важно, чтобы молодые люди понимали, что есть святыня и ценность, ради чего стоит жить и умирать, понимали бы, что материальные блага куда ниже духовных благ и осознания того, что необходимо быть верным заветам своих предков, своей культуре, своей Родине. Дух сильнее физического тела. Благодаря духовной силе наши предки всегда побеждали своих врагов. Благодаря нашей духовной силе многих из своих врагов мы обращали в друзей.
С исторической точки зрения боевые действия на бывшей Малороссии - это гораздо больше, чем специальная военная операция, и даже больше, чем конфронтация России (со всеми ее плюсами и минусами) с Западом. Это часть войны исторической России за свое единство и существование, корни которого уходят в XIX век и ранее. А. Любимов, руководитель Координационного центра помощи Новороссии, обозначил национально-ориентированные идеалы Русского мира реализуемые в спецоперации: «Цель этой войны - уничтожение Украины как государства, уничтожение или изгнание значимой части украинской элиты, замена ее на новую, чтобы вернуть исконно русские земли в историческую Россию. Наша задача — создать из армии военную машину, которая сокрушит противника. А эта задача более сложная, чем надеяться на какой-то магический выход типа ядерного оружия. Для этого надо учить солдат и офицеров, выгонять, сажать или расстреливать негодных генералов, а продвигать годных, налаживать производство военной техники. А для этого нужно много думать над тем, как мы победим, каковы наши сильные и слабые стороны. Собственно, этим мы занимались в Великую Отечественную войну и еще в огромном количестве войн» [Любимов, с. 1].
Нами выделены следующие педагогические тезисы, которые педагогам следует доводить до своих воспитанников:
1. Украинцев не существует — это неотъемлемая часть русского народа, насильно отторгнутая от него, подлежащая в будущем переформатированию и возвращению в русский суперэтнос.
2. Украина — это Россия, которая захотела перестать быть Россией.
3. Украина — это модель того, что хотят враги Отечества сделать со всей Россией.
4. Гонения на Украинскую церковь — это часть того, что они мечтают сделать по всей России — стереть в порошок в принципе Православие.
Именно ставка на государствообразующий, русский народ (а не на «трудолюбивых мигрантов») и наши духовные и национальные ценности, наряду с бескомпромиссностью в достижении целей — это единственный способ избежать катастрофы, выжить и победить.
Мы чувствуем и знали всегда, что украинцы - это наши братья, мы одной нации, одной крови! Но, когда человек предает сам себя, свое истинное, то кем создал его Всевышний, поэтому, не выполнив свое предназначение, в нем уже нет нужды. Возможно, именно поэтому Украина и имеет такую судьбу сегодня.
Только полная ликвидация этого государственного образования и вхождение его в состав России с последующим перевоспитание населения поправит ситуацию. В этом случае даже галичане через поколение будут русскими людьми. Надо после освобождения от бандеровцев этой страны просто работать с населением, начиная с детсадов и школ. Русофобы, подобные «азовцам», замаравшие себя в крови, согласно законодательству Российской Федерации подлежат уничтожению. Проблема в том, как «распатриотить» тех, кто принимает решения в стране, тех, кто проявил невиданное «терпильство», чем вызвал у всех русофобов-реваншистов приступ невиданной самоуверенности.
Есть вопросы, в которых государство не должно допускать никакого плюрализма. Есть исторические деятели, которых нельзя ни при каких обстоятельствах реабилитировать. Зло невозможно сделать добром, преступника нельзя возводить в герои. Людям страшно думать о некоторых вещах, признавать некоторые реалии. Умело паразитируя на этом страхе, они налаживают людям «самообслуживание» иллюзиями. На годы, на десятилетия Нами поддерживается точка зрения В. В. Аксючиц на то, что «в грозных испытаниях современности наша Родина сохранится только при возрождении русского государствообразующего народа. Русское национальное возрождение является основным мобилизующим ресурсом и жизненным интересом всех народов и всех элит России, ибо без сохранения российской государственности никто в ней не имеет будущего» [Аксючиц, с. 1].
Раскол нашего народа и процесс его раздробления, разъединения по языковому, религиозному и государственно-территориальному признакам необходимо остановить и обратить вспять. Людям следует понять, что они не отдельный народ, а часть русской нации намеренно отторгаемая. Что НАТО не сторонник независимой Украины, а исторический и цивилизационный враг русского мира. Этой жизненно важной задаче должна быть подчинена вся мощь средств массовой информации.
Библиографический список
1. Аксючиц В. В. От великих потрясений к великой России / В. В. Аксючиц. – Москва-Берлин: Директ-Медиа, 2018. – 1 с.
2. Бабурин С. Н. О духовности целей и социальности задач российской конституционной реформы / С. Н. Бабурин // Конституционное и муниципальное право. – 2020. – № 4. – С. 3-8.
3. Бредихин А. В. «Замороженный» этнополитический конфликт в закарпатском регионе Украины: некоторые аспекты / А. В. Бредихин // Дневник Алтайской школы политических исследований. – 2011. – № 27. – С. 103-107.
4. Дроконова О. Н. Национальная история экспорта: украинский опыт / О. Н. Дроконова // Вестник Нижневартовского государственного университета. – 2017. – № 2. – С. 91-100.
5. Залиханов М. Ч. Геополитика и славянский мир в условиях информационной войны / М. Ч. Залиханов, Д. Ж. Маркович, С. А. Степанов // Вестник Российской академии наук. – 2018. – Т. 88, № 1. – С. 67-71.
6. Любимов А. Речь об историческом существовании России: о том, где надо поставить Знамя Победы [Электронный ресурс] // URL: https://www.business-gazeta.ru/article/587218 (дата обращения: 15.05.2023).
7. Медведев А. А. Подлинная история русского и украинского народа. - М.: Эксмо, 2015. - 512 с.
8. Родин С. Отрекаясь от русского имени. Украинская химера: ист. расследование. (Происхождение, подлин. история и реал. настоящее «Украины» и «украинцев» / С. Родин; Сергей Родин. – Москва: Крымский мост-9Д, 2006. – 475 с.
9. Ставицкий А. В. Смысл и назначение украинского проекта в контексте «Большой игры» против России / А. В. Ставицкий // Политическое пространство и социальное время. 1917-2017: смыслы и ценности прошедшего столетия: Сборник научных трудов XХХII Харакского форума, Ялта, 17–21 мая 2017 года / Под редакцией Т.А. Сенюшкиной, А.В. Баранова. – Ялта: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2017. – С. 230-233.
10. Федотова М. Г. Нигилизм украинского проекта / М. Г. Федотова // Современные научные исследования и инновации. – 2017. – № 4 (72). – С. 550-554.
11. Фролов К. Конструктивный потенциал Русской Православной Церкви / К. Фролов // Секуляризация в контексте религиозных изменений современного общества / Под редакцией Глазьева С.Ю., Рязанцева С.В., Кублицкой Е.А.. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «Экон-Информ», 2018. – С. 288-297.
12. Шепелев М. А. Троцкизм и украинский вопрос / М. А. Шепелев // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Философия. Политология. Культурология. – 2016. – Т. 2 (68), № 1. – С. 46-58.
Кипреев С.Н., Чайковский С.А. Об окончательном решении украинского вопроса: педагогика // Образовательный альманах. 2023. № 7 (69). Часть 2. URL: https://f.almanah.su/2023/69-2.pdf.
Сегодня наше общество переживает непростые времена. Данный исторический этап приведет к возрождению исторической России в былом величии и крушению всех ее врагов при мобилизации всех жителей нашей Родины на защиту подлинных национальных интересов. Одной из важнейших сторон жизни граждан является сфера образования, так как происходящие события прямо влияют на воспитание и обучение молодого поколения. Современному человеку педагог должен объяснить суть происходящих боевых действий на таких дисциплинах как история, литература, русский язык, география и др. Как раньше, так и теперь, главной целью борьбы Русского мира за свое существование является не победа над Украиной, которая является передовым отрядом Запада в борьбе против нас, а разгром всего врага - НАТО, центром которого является Вашингтон.
Педагоги различных уровней призваны разъяснить глубинные причины современного внешнеполитического кризиса, механизмы воздействия врагов нашего Отечества на массы, этапы создания идеологии «украинства». Исторически это были инструменты в руках влиятельных внешних игроков, при поддержке различных «пятых колонн» внутри. Они могли действовать в симбиозе, могли конкурировать друг с другом или пытаться использовать, преследуя собственные интересы. Февралисты и большевики были едины в деле свержения монархии (действуя каждый на своем уровне), но были конкурентами за дальнейшую власть в России.
Наша задача — отстоять жизнь, справедливость, правду, свою Родину, изгнать с нашей земли врагов, бандитов, нечисть, которые издеваются и грабят, калечат умы детей. Молодежи следует разъяснять роль враждебных государств в развале нашей Родины. Австро-Венгрия и Германия видели в украинстве и поддержке революционного движения (обширное финансирование и «пломбированный вагон») ослабление России, сначала как геополитического конкурента, а с 1914-го года - военного врага. Англия воевала с Россией открыто либо чужими руками - еще в Крымскую войну, помешала России захватить Константинополь в Русско-Турецкую, отстроила японцам флот и натравила на Россию в Русско-Японскую. Сыграла до сих по едва приоткрытую роль в заговоре февралистов, поддерживала либеральные течения, как и революционные, предпочитая оставаться в тени, а на свет выставляя евреев и масонов. Яков Шифф, Ротшильды - ненавидели православную Россию и лично Государя, их деньгами воевала Япония и готовил революцию Ленин.
После революции активно проводилась политика украинизации и коренизации, которая изменила этническое самосознание огромных масс русского народа, которые перестали быть даже малороссами и стали причислять себя к украинцам. Новые учебники истории советской Украины заложили мину замедленного действия под русский суперэтнос. Однако советский период не размежевал окончательно различные части единого народа. О. Н. Дроконова отмечает, что «после 1945 г. эпицентром украинской «истории на экспорт» становится Северная Америка и Западная Германия, т.е. «коллективный Запад». Внимание «угнетаемому украинскому народу» уделялось тогда, когда велась подготовка к противостоянию с русскими, и необходимо было подорвать территориальную целостность и внутриполитическое единство Российской империи или СССР» [Дроконова, с. 92].
После спровоцированного врагами нашего Отечества распада СССР переформатирование населения Юго-Запада нашей Родины пошло стремительно. С. Родин так описывает события 1991 года в Киеве, приведшие к независимости Украины: «в граждан второго сорта превратили русское и русскоязычное население региона. Языковый апартеид в западных областях дополнен апартеидом по вероисповедному признаку. Православие там оказалось вне закона. Униаты с дубинами врывались в православные храмы и силой выталкивали верующих на улицу. Так готовились к референдуму» [Родин, с. 4]. Школьное и университетское образование на новой Украине начало вытравливать из себя всё русское.
М. Г. Федотова свидетельствует, что в 1991 году «означивание «национального вопроса» в таких его значимых аспектах, как язык, культура, национальная символика, состоялось без серьезного общенационального обсуждения» [Федотова, с. 553].
Как же понять такой парадокс, что теперь русские ненавидят свою «русскость» как что-то им чуждое и отвратительное, стыдятся своей национальности и даже стремятся ее скрыть? А. А. Медведев приводит слова русского историка А. В. Стороженко (1857-1926 г.г.). взятые из книги «Украинское движеніе: краткій историческій очеркъ: преимущественно по личнымъ воспоминаніямъ»: «Украинцы — это особый видъ людей. Родившись русскимъ, украинецъ не чувствуетъ себя русскимъ, отрицаетъ въ самомъ себѣ свою «русскость» и злобно ненавидитъ все русское. Онъ согласенъ, чтобы его называли кафромъ, готтентотомъ — кѣмъ угодно, но только не русскимъ. Слова: Русь, русскій, Россія, россійскій — дѣйствуютъ на него, какъ красный платокъ на быка. Безъ пѣны у рта онъ не можетъ ихъ слышать. Но особенно раздражаютъ «украинца» старинныя, предъ-ковскія названія: Малая Русь, Малороссія, малорусскій, малороссійскій. Слыша ихъ, онъ бѣшено кричитъ: «Ганьба!» («Позоръ!» Отъ польскъ. hańba). Это объясняется тѣмъ, что многіе изъ «украинцевъ» по тупости и невѣжеству полагаютъ, будто бы въ этихъ названіяхъ кроется что-то пренебрежительное или презрительное по отношенію къ населенію Южной Россіи. Намъ не встрѣчалось ни одного «украинца», который захотѣлъ бы выслушать научное объясненія этихъ названій и правильно усвоить себѣ ихъ смыслъ. Украинская идея — это гигантскій шагъ назадъ, отступленіе отъ русской культуры къ тюркскому или берендейскому варварству. Въ древнерусской лѣтописи часто повторяется о тюркскихъ кочевникахъ, что они «заратишася» на Русь, то есть пошли на Русь ратью, войной. Возрождаясь въ «украинцахъ», они опять идутъ войной на Русь — въ области культурной: они хотѣли бы стереть всякій слѣдъ «русскости» въ исконной, сердцевинной, Малой (въ греческомъ пониманіи) Руси. Все русское для нихъ — предметъ глубочайшѣй ненависти и хамскаго презрѣнія» [Медведев, с. 48].
М. Ч. Залиханов, Д. Ж. Маркович и С. А. Степанов указывают на то, что сегодня «большая часть народа Украины и особенно молодёжь ежедневно зомбируется откровенной дезинформацией, ложными сообщениями и заявлениями» [Залиханов, с. 68]. Критическое мышление у таких людей отключено напрочь. Аргументы они не слышат, они злятся и ищут поводы их не знать. Граждан современного Украинского государства можно не только обманывать. Можно умалчивать, недоговаривать. Можно говорить полуправду, манипулировать, работать со статистикой. Способов и не лжи, и не правды, и даже не молчания, а манипуляций - множество. Можно включать праведный гнев по отношению к идейным ополченцам «что ж ты в танке не сгорел». И тут же после предательского оставления территорий и населения говорить о «непростых решениях», которые «требуют мужества.
Этот конфликт продолжился и после развала СССР - продвижение НАТО на восток против России. Майданизацией Украины с русофобией как основным смыслом ее существования. Современные глобалисты (по сути, богоборцы, сатанисты) - сплав элит исторических врагов России, с новой «повесткой»: воспитанием толерантности, пропагандой содомии, принудительная вакцинацией, насильственной цифровизацией, агитацией за экуменизм.
Украинство как сепаратистская идеология, либерализм (приведший в Февралю) и большевизм - это разные инструменты, имевшие целью уничтожение (духовное или физическое) исторической, православной России. А. В. Ставицкий считает, что «Украина – не государство в общепринятом смысле. Его цель – не развитие страны с последующим ростом благосостояния населения, а т. н. украинская «элита» – не патриоты Украины, а группа лиц, нанятых со стороны для проведения операции по её утилизации» [Ставицкий, с. 231]. Даже русскими, люди живя на Украине и родившись там, другие! Они, приехав в Россию, ругают все местное, рассказывают взахлеб о жизни там, причем не торопятся обратно.
Нами разделяется мнение К. Фролова о том, что «ключевой стратегией антироссийской власти в Киеве является отрыв Украинской Православной Церкви от Московского Патриархата. С этой целью захватываются храмы, поддерживаются раскольнические нацистские группировки, силами украинского государства и его спецслужб развязан не только информационно-политический, но и физический террор против верующих УПЦ, она лишена статуса юридического лица, предпринимаются попытки принять законы, направленные на поражение УПЦ в правах, ставящих ее вне закона, втянуть на стороне раскольнических группировок Константинопольский Патриархат, что полностью противоречит церковным канонам и способно расколоть православный мир сильнее, чем в 1054м год» [Фролов, с. 288].
Парадокс, но именно в правление И.В. Сталина был решен греко-католичечкий вопрос. 3 февраля 1945 г., нарком госбезопасности УССР Савченко утвердил план ликвидации украинской унии. В соответствующей директиве указывалось: «греко-католическая униатская Церковь в том виде, в каком она существует в настоящее время, является чуждой нам по влиянию, легальной резидентурой Ватикана и активно действующей украинской националистической организацией на нашей территории. Исходя из этого, необходимо взять курс на полную ликвидацию униатов на нашей территории и на отрыв греко-католической Церкви от Ватикана с последующей целью воссоединения ее с православной Церковью в СССР». Львовский церковный собору 1946 года оформил ликвидацию Брестской унии 1596 г. и воссоединил с православием бывших приверженцев Украинской Греко-Католической церкви. Четырехсотлетнее иго западников закончилось. Мечта всех православных о былом единстве сбылась. Но, как оказалось, не навсегда. М.С. Горбачёвым 1 декабря 1989 г. на встрече с папой римским было положено начало официальной регистрации униатских общин в СССР. Начался новый процесс раскола нашего народа по вере.
Сегодня людям, желающим быть по-настоящему русскими нужно это право заслужить. Целые массы населения на территории «братской Украины» не хотят быть украинцами. А. В. Бредихин описывают следующие исторические события: «25 апреля 2009 г. в г. Пардубице (Чехия) состоялся первый Мировой конгресс подкарпатских русинов, который принял Декларацию, содержащую в себе основные конституционные положения русинского государства» [Бредихин, с. 106]. Такие инициативы похвальны и должны быть нашим государством активно поддерживаемы.
Уже ясно, что в последние годы наша власть допустила много серьёзных ошибок, которые очень дорого стоили стране и народу. И то, что сегодня власть сознательно усыпляет народ мирной жизнью, на наш взгляд, – очередная большая ошибка. Очередная потеря драгоценного времени, сравнимая с Минскими соглашениями и заморозкой в 2014 году «Русской весны».
Сегодня необходимо официально объявить народу кто такие русские и зачем они существуют, какова цель жизни народа и его место в истории человечества. С. Н. Бабурином предлагается «конституционно закрепить обязанность государства добиваться воссоединения разделенного русского народа, сберегать сложившиеся на основе православной культуры духовно-нравственные ценности и традиции российского общества» [Бабурин, с. 3].
Эта битва идёт по всем фронтам. Очень важна как победа на поле боестолкновения, так и на поле понимания смыслов. Как отмечает М.А. Шепелев нынешнее руководство Украины «с неизбежностью поставит вопрос о внедрении в стране таких «европейских стандартов», как однополые браки и понятия «родитель № 1 и № 2». Самые первые, пробные законодательные и политические шаги в этом направлении уже делаются» [Шепелев с. 58]. Будет происходить дефрагментация традиционных духовно-нравственных ценностей.
Очень важно, чтобы молодые люди понимали, что есть святыня и ценность, ради чего стоит жить и умирать, понимали бы, что материальные блага куда ниже духовных благ и осознания того, что необходимо быть верным заветам своих предков, своей культуре, своей Родине. Дух сильнее физического тела. Благодаря духовной силе наши предки всегда побеждали своих врагов. Благодаря нашей духовной силе многих из своих врагов мы обращали в друзей.
С исторической точки зрения боевые действия на бывшей Малороссии - это гораздо больше, чем специальная военная операция, и даже больше, чем конфронтация России (со всеми ее плюсами и минусами) с Западом. Это часть войны исторической России за свое единство и существование, корни которого уходят в XIX век и ранее. А. Любимов, руководитель Координационного центра помощи Новороссии, обозначил национально-ориентированные идеалы Русского мира реализуемые в спецоперации: «Цель этой войны - уничтожение Украины как государства, уничтожение или изгнание значимой части украинской элиты, замена ее на новую, чтобы вернуть исконно русские земли в историческую Россию. Наша задача — создать из армии военную машину, которая сокрушит противника. А эта задача более сложная, чем надеяться на какой-то магический выход типа ядерного оружия. Для этого надо учить солдат и офицеров, выгонять, сажать или расстреливать негодных генералов, а продвигать годных, налаживать производство военной техники. А для этого нужно много думать над тем, как мы победим, каковы наши сильные и слабые стороны. Собственно, этим мы занимались в Великую Отечественную войну и еще в огромном количестве войн» [Любимов, с. 1].
Нами выделены следующие педагогические тезисы, которые педагогам следует доводить до своих воспитанников:
1. Украинцев не существует — это неотъемлемая часть русского народа, насильно отторгнутая от него, подлежащая в будущем переформатированию и возвращению в русский суперэтнос.
2. Украина — это Россия, которая захотела перестать быть Россией.
3. Украина — это модель того, что хотят враги Отечества сделать со всей Россией.
4. Гонения на Украинскую церковь — это часть того, что они мечтают сделать по всей России — стереть в порошок в принципе Православие.
Именно ставка на государствообразующий, русский народ (а не на «трудолюбивых мигрантов») и наши духовные и национальные ценности, наряду с бескомпромиссностью в достижении целей — это единственный способ избежать катастрофы, выжить и победить.
Мы чувствуем и знали всегда, что украинцы - это наши братья, мы одной нации, одной крови! Но, когда человек предает сам себя, свое истинное, то кем создал его Всевышний, поэтому, не выполнив свое предназначение, в нем уже нет нужды. Возможно, именно поэтому Украина и имеет такую судьбу сегодня.
Только полная ликвидация этого государственного образования и вхождение его в состав России с последующим перевоспитание населения поправит ситуацию. В этом случае даже галичане через поколение будут русскими людьми. Надо после освобождения от бандеровцев этой страны просто работать с населением, начиная с детсадов и школ. Русофобы, подобные «азовцам», замаравшие себя в крови, согласно законодательству Российской Федерации подлежат уничтожению. Проблема в том, как «распатриотить» тех, кто принимает решения в стране, тех, кто проявил невиданное «терпильство», чем вызвал у всех русофобов-реваншистов приступ невиданной самоуверенности.
Есть вопросы, в которых государство не должно допускать никакого плюрализма. Есть исторические деятели, которых нельзя ни при каких обстоятельствах реабилитировать. Зло невозможно сделать добром, преступника нельзя возводить в герои. Людям страшно думать о некоторых вещах, признавать некоторые реалии. Умело паразитируя на этом страхе, они налаживают людям «самообслуживание» иллюзиями. На годы, на десятилетия Нами поддерживается точка зрения В. В. Аксючиц на то, что «в грозных испытаниях современности наша Родина сохранится только при возрождении русского государствообразующего народа. Русское национальное возрождение является основным мобилизующим ресурсом и жизненным интересом всех народов и всех элит России, ибо без сохранения российской государственности никто в ней не имеет будущего» [Аксючиц, с. 1].
Раскол нашего народа и процесс его раздробления, разъединения по языковому, религиозному и государственно-территориальному признакам необходимо остановить и обратить вспять. Людям следует понять, что они не отдельный народ, а часть русской нации намеренно отторгаемая. Что НАТО не сторонник независимой Украины, а исторический и цивилизационный враг русского мира. Этой жизненно важной задаче должна быть подчинена вся мощь средств массовой информации.
Библиографический список
1. Аксючиц В. В. От великих потрясений к великой России / В. В. Аксючиц. – Москва-Берлин: Директ-Медиа, 2018. – 1 с.
2. Бабурин С. Н. О духовности целей и социальности задач российской конституционной реформы / С. Н. Бабурин // Конституционное и муниципальное право. – 2020. – № 4. – С. 3-8.
3. Бредихин А. В. «Замороженный» этнополитический конфликт в закарпатском регионе Украины: некоторые аспекты / А. В. Бредихин // Дневник Алтайской школы политических исследований. – 2011. – № 27. – С. 103-107.
4. Дроконова О. Н. Национальная история экспорта: украинский опыт / О. Н. Дроконова // Вестник Нижневартовского государственного университета. – 2017. – № 2. – С. 91-100.
5. Залиханов М. Ч. Геополитика и славянский мир в условиях информационной войны / М. Ч. Залиханов, Д. Ж. Маркович, С. А. Степанов // Вестник Российской академии наук. – 2018. – Т. 88, № 1. – С. 67-71.
6. Любимов А. Речь об историческом существовании России: о том, где надо поставить Знамя Победы [Электронный ресурс] // URL: https://www.business-gazeta.ru/article/587218 (дата обращения: 15.05.2023).
7. Медведев А. А. Подлинная история русского и украинского народа. - М.: Эксмо, 2015. - 512 с.
8. Родин С. Отрекаясь от русского имени. Украинская химера: ист. расследование. (Происхождение, подлин. история и реал. настоящее «Украины» и «украинцев» / С. Родин; Сергей Родин. – Москва: Крымский мост-9Д, 2006. – 475 с.
9. Ставицкий А. В. Смысл и назначение украинского проекта в контексте «Большой игры» против России / А. В. Ставицкий // Политическое пространство и социальное время. 1917-2017: смыслы и ценности прошедшего столетия: Сборник научных трудов XХХII Харакского форума, Ялта, 17–21 мая 2017 года / Под редакцией Т.А. Сенюшкиной, А.В. Баранова. – Ялта: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2017. – С. 230-233.
10. Федотова М. Г. Нигилизм украинского проекта / М. Г. Федотова // Современные научные исследования и инновации. – 2017. – № 4 (72). – С. 550-554.
11. Фролов К. Конструктивный потенциал Русской Православной Церкви / К. Фролов // Секуляризация в контексте религиозных изменений современного общества / Под редакцией Глазьева С.Ю., Рязанцева С.В., Кублицкой Е.А.. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «Экон-Информ», 2018. – С. 288-297.
12. Шепелев М. А. Троцкизм и украинский вопрос / М. А. Шепелев // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Философия. Политология. Культурология. – 2016. – Т. 2 (68), № 1. – С. 46-58.