НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ

НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ

«
Актуальные вопросы дошкольного образования

Денисова И.В. Танцевально-литературная композиция «Приходи, сказка!»

Оригинал материала размещен в выпуске № 03 (29) https://f.almanah.su/29.pdf


Цель: Развитие творческой активности и личностного самовыражения детей в танцевальной и театрализованной деятельности.
Задачи: Развивать выражение эстетических эмоций, чувств, вызванных восприятием и исполнением танцев.
Способствовать активизации музыкального мышления, творческого воображения в процессе восприятия и исполнения детских танцев.
Развивать основы художественного вкуса у детей.
Ведущий:
Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
В сказке все бывает честно:
И начало, и конец.
Смелый принц ведет принцессу
Непременно под венец.
Белоснежка и русалка,
Старый карлик, добрый гном –
Покидать нам сказку жалко,
Как уютный милый дом.
Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить.
(Входят 3 девочки, одетые в русские сарафаны)
Ведущий:
Три сестрицы вечерком разговор вели ладком.
Говорит одна сестрица:
1 девочка:
Песни петь я мастерица!
Ведущий:
А вторая ей в ответ:
2 девочка:
Тоже невидаль, мой свет!
Песни каждый может петь!
3 девочка:
Снова спорите, сестрицы!
Лучше вы для всех спляшите!
1 девочка:
Что ж сплясать, так я спляшу,
И подружек приглашу!
Девицы, сплясать, прошу!
Дети подготовительной группы исполняют «Русский хоровод».
Ведущий:
Я пчелке сказку расскажу,
А пчелка скажет мне «Жу-жу!»
Я вам домик покажу.
В нем сейчас полно работы:
Надо сделать к сроку соты,
Чтоб потом на целый год
Запасти целебный мед.
И опять: – Жу-жу, жу-жу,
После все дорасскажу.
Мне пора продолжить дело –
Я за медом полетела.
Дети 1 младшей группы исполняют танец «Пчелки».
Ведущий:
В сказке можно за секунду время года поменять,
Было лето, нет, позвольте, будем зимушку встречать!
Девочки подготовительной группы исполняют танец «Зимушки».
Ведущий:
Нам не нужен самолет, нам не нужен теплоход
Мы попросим тихо:
Раз, два, три, сказка, в Африку неси!
 Чудо-остров навестим, у папуасов погостим!
Мальчики подготовительной группы исполняют танец «Папуасы»
Ведущий:
Что за сказка без забавы? Что за сказка без затей?
В нашей сказке все бывает, кукол оживим скорей!
Девочки старшей группы исполняют танец «Куклы».
Ведущий:
Мы с детства любим слушать сказки, в колыбели и в кроватке,
В чуме, в юрте и в кибитке, даже в поле у костра,
Под цыганскую гитару песня сказкою полна!
Девочки подготовительной группы исполняют «Цыганский танец».
Ведущий:
Как-то раз сороконожку
Пригласили на обед.
Ждут жучки, букашки, мошки,
А ее всё нет и нет.
Наконец сороконожка
Появилась у стола. -
Опоздала я немножко,
Еле-еле приползла
Ведь такое невезенье,
Как же мне не опоздать?
Там у входа объявленье:
"Просьба ноги вытирать! "
Девочки старшей группы исполняют танец «Сороконожка».
Дети:
1 Сказки слушать я люблю,
Маму вечером молю:
Почитай мне эти сказки,
Я потом закрою глазки,
Будет сниться мне во сне,
Будто на лихом коне
Я скачу на бой с Кощеем,
Или с трёхголовым Змеем.
2 Побеждаю в сказке зло,
Людям делаю добро.
Все ребята это знают –
Сказки в жизни помогают:
Быть нам честными всегда,
Не бояться никогда,
3 Слабым помогать в пути,
К людям с добротой идти.
А теперь пора и нам сказку рассказать для мам!
Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят на новый лад!»
Ведущий:
Спасибо, сказка, до свиданья!
Спасибо, зритель за вниманье!
2020