Цель: Развитие творческой активности и личностного самовыражения детей в танцевальной и театрализованной деятельности. Задачи: Развивать выражение эстетических эмоций, чувств, вызванных восприятием и исполнением танцев. Способствовать активизации музыкального мышления, творческого воображения в процессе восприятия и исполнения детских танцев. Развивать основы художественного вкуса у детей. Ведущий: Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке звери оживают, Начинают говорить. В сказке все бывает честно: И начало, и конец. Смелый принц ведет принцессу Непременно под венец. Белоснежка и русалка, Старый карлик, добрый гном – Покидать нам сказку жалко, Как уютный милый дом. Прочитайте сказки детям! Научите их любить. Может быть, на этом свете Станет легче людям жить. (Входят 3 девочки, одетые в русские сарафаны) Ведущий: Три сестрицы вечерком разговор вели ладком. Говорит одна сестрица: 1 девочка: Песни петь я мастерица! Ведущий: А вторая ей в ответ: 2 девочка: Тоже невидаль, мой свет! Песни каждый может петь! 3 девочка: Снова спорите, сестрицы! Лучше вы для всех спляшите! 1 девочка: Что ж сплясать, так я спляшу, И подружек приглашу! Девицы, сплясать, прошу! Дети подготовительной группы исполняют «Русский хоровод». Ведущий: Я пчелке сказку расскажу, А пчелка скажет мне «Жу-жу!» Я вам домик покажу. В нем сейчас полно работы: Надо сделать к сроку соты, Чтоб потом на целый год Запасти целебный мед. И опять: – Жу-жу, жу-жу, После все дорасскажу. Мне пора продолжить дело – Я за медом полетела. Дети 1 младшей группы исполняют танец «Пчелки». Ведущий: В сказке можно за секунду время года поменять, Было лето, нет, позвольте, будем зимушку встречать! Девочки подготовительной группы исполняют танец «Зимушки». Ведущий: Нам не нужен самолет, нам не нужен теплоход Мы попросим тихо: Раз, два, три, сказка, в Африку неси! Чудо-остров навестим, у папуасов погостим! Мальчики подготовительной группы исполняют танец «Папуасы» Ведущий: Что за сказка без забавы? Что за сказка без затей? В нашей сказке все бывает, кукол оживим скорей! Девочки старшей группы исполняют танец «Куклы». Ведущий: Мы с детства любим слушать сказки, в колыбели и в кроватке, В чуме, в юрте и в кибитке, даже в поле у костра, Под цыганскую гитару песня сказкою полна! Девочки подготовительной группы исполняют «Цыганский танец». Ведущий: Как-то раз сороконожку Пригласили на обед. Ждут жучки, букашки, мошки, А ее всё нет и нет. Наконец сороконожка Появилась у стола. - Опоздала я немножко, Еле-еле приползла Ведь такое невезенье, Как же мне не опоздать? Там у входа объявленье: "Просьба ноги вытирать! " Девочки старшей группы исполняют танец «Сороконожка». Дети: 1 Сказки слушать я люблю, Маму вечером молю: Почитай мне эти сказки, Я потом закрою глазки, Будет сниться мне во сне, Будто на лихом коне Я скачу на бой с Кощеем, Или с трёхголовым Змеем. 2 Побеждаю в сказке зло, Людям делаю добро. Все ребята это знают – Сказки в жизни помогают: Быть нам честными всегда, Не бояться никогда, 3 Слабым помогать в пути, К людям с добротой идти. А теперь пора и нам сказку рассказать для мам! Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят на новый лад!» Ведущий: Спасибо, сказка, до свиданья! Спасибо, зритель за вниманье!