Оригинал материала размещен в выпуске № 02 (28) https://f.almanah.su/28.pdf
Рисунок 1. Баннер с QR-кодами «7чудес Хабаровсокого края»
Рисунок 2. Пространство по ознакомлению с Хабаровским краем «Мира не узнаешь, не зная края твоего»
Так же для свободного посещения детьми и родителями, открывает дверь «Мини - этнографический музей» в котором дети могут познакомиться с культурой и бытом коренных народов Хабаровского края, узнать об истории народной игрушкой, прикоснуться к народным куклам, потрогать и поиграть, погрузиться в атмосферу, в которой жили наши предки. Оборудование и экспонаты рассчитаны на тактильное взаимодействие детей с предметами, а значит, является безопасным, привлекательным для детей (рисунок 3,4). Смею заметить, что некоторые особенности быта коренных народов Хабаровского края и Дальнего Востока стали открытием для взрослых участников образовательного процесса – для родителей наших воспитанников. Родители месте с детьми сначала получают ценную информацию, получая знания в разных формах беседуют, обсуждают, делятся впечатлениям в кругу семьи, что несомненно помогает ребенку глубже погрузиться в тематику Проекта, оставив в памяти неизгладимый след.Рисунок 3. Знакомство с народной игушкой
Рисунок 4. Эвенкийский чум.
Особой гордостью нашего детского сада является реализация проекта по созданию образовательного пространства «Таинственный космос». Вдоль лестничных маршей, ведущих в группы, разместилась «Солнечная система» в создании которой участвовали сами дети. Работа была творческая, увлекательная, и проводилась в несколько этапов:Рисунок 5.Готовим массу для лепки «Бумажное тесто»
Рисунок 7. Художественное офомление модели солненой системы
Библиографический список
1. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М. ИНТОР. 1996 г.