НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ

«
Актуальные вопросы преподавания предметов естественно-научного цикла

Саттарова В.С. Разработка дистанционного курса по математике с помощью платформы Google Classroom

Оригинaл материала размещен в выпуске № 09 (11) https://f.almanah.su/11.pdf


Данный проект рассчитан на студентов СПО первого курса на весь учебный год.
Предпосылки реализации проекта:
1.       Повышение мотивации к изучению учебного предмета: Математика.
2.       Повышение качества знаний студентов.
3.       Углубленное изучение темы, раздела из программы, необходимой для успешного овладения профессией.
4.       Освоение базового курса программы по математике студентами, не имеющими возможности по разным причинам посещать учебное заведение.
Задачи проекта:
•       Проведение диагностики входных знаний по математике среди студентов по специальности: Технология парикмахерского искусства.
•       Создание образовательного пространства: поиск и анализ информации; классификация материалов; размещение материалов в Google Classroom.
•       Предоставление возможности постоянной электронной связи студента и педагога.
•       Проведение групповых тьюториалов (консультаций).
•       Использование обратной связи.
•       Управление собственным развитием.
•       Умение правильно оценить и рассчитать свои силы, организовать свою деятельность.
•       Проведение промежуточного мониторинга знаний.
•       Участие в олимпиадах по математике.
Формальные основания для инициирования проекта являются:
1. Указ Президента РФ №204 от 7 мая 2018 года «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
2. Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 N 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»
3. Приоритетный проект «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации».
Стратегическая цель - реализация данного проекта будет способствовать выполнению задач для неуспешной группы.
А целью проекта является повышение качества знаний на 25 % от первоначального уровня с целью преодоления неуспешности на уроках математики.
Укрупненный план график:

1.

Подготовительный этап.

1.1

Диагностика знаний студентов по математике.

1.2

Подготовка рекомендаций для студентов по работе с дистанционным курсом по математике.

1.3

Изучение техники безопасности при работе с ЭОР.

2.

Практико – внедренческий этап.

2.1

Разработка лекционного материала, видео – уроков.

2.1

Разработка онлайн – тестов и квест заданий.

3.

Рефлексивный этап.

3.1

Участие студентов в весенней серии интерактивных олимпиад по математике.

3.2

Проведение олимпиады по математике среди студентов колледжа.

3.3

Выполнение экзаменационной работы.

Риск того, что студенты не захотят работать с дистанционным курсом по математики, можно решить следующим образом:
- Ознакомить студентов с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012г. № 413 и Примерной программой общеобразовательной учебной дисциплины «Математика».
- Ознакомить студентов с примерным вариантом экзаменационной работы и критериями ее оценивания.
Результаты проекта:
1.       Повышение качества знаний в группе на 25%.
2.       Создан дистанционный курс по учебному предмету Математика с помощью платформы Google Classroom.
3.       Разработано не менее 10 онлайн – тестов, 3 квест – заданий по математике.
4.       Подготовлено не менее 10 видео – уроков.
5.       Участие в онлайн - олимпиадах по математике – 100%.
6.       Участие в олимпиаде колледжа.
7.       Получение призовых мест в онлайн – олимпиадах по математике (не менее 3 человек), в олимпиаде колледжа (1 призовое место).
8.       Проведение 3 зачетных единиц.
Tori.fmf.86@mail.ru, +79513312186
2018