Оригинaл материала размещен в выпуске № 09 (11) https://f.almanah.su/11.pdf
1.
Подготовительный этап.
1.1
Диагностика знаний студентов по математике.
1.2
Подготовка рекомендаций для студентов по работе с дистанционным курсом по математике.
1.3
Изучение техники безопасности при работе с ЭОР.
2.
Практико – внедренческий этап.
2.1
Разработка лекционного материала, видео – уроков.
2.1
Разработка онлайн – тестов и квест заданий.
3.
Рефлексивный этап.
3.1
Участие студентов в весенней серии интерактивных олимпиад по математике.
3.2
Проведение олимпиады по математике среди студентов колледжа.
3.3
Выполнение экзаменационной работы.
Риск того, что студенты не захотят работать с дистанционным курсом по математики, можно решить следующим образом: